Для ТЕБЯ - христианская газета

Где находится ключ к непрерывному помазанию в Церкви?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Где находится ключ к непрерывному помазанию в Церкви?


Где находится ключ к непрерывному помазанию в Церкви? Вчем секрет силы Церкви? Этот вопрос глубоко тронул меня давно. Лет 20 назад, исследовав со многих сторон, пришел к выводу, что только благодаря единству в Теле Христа Бог даст ей Его сверх силу. Записал рассуждения на эту тему в то далекое время.-

приобщен Телу Христову,
Что значит жить жизнью Церкви?

Чтобы лучше ответить на этот вопрос, предварительно нужно ответить на
такие вопросы:
1) Что такое Дом Божий?
2) Для чего Бог создал человека? В чем истинный смысл жизни человека?
3) Кого сопровождает облако сияния, славы Господней – шехина?
4) Зачем и кому дано помазание силой Духа Святого?
5) Где находится ключ к непрерывному помазанию в Церкви?
Что такое Дом Божий?
Дать ответ поможет только Библия. Приведем некоторые тексты Писания.
*«Ибо время начаться суду с дома Божия» 1Пет. 4.17; Иез. 9.6
*«Разве не знаете, что вы – храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто
разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят; а этот храм – вы»
1 Кор. 3.16-17
*« … всякое царство, разделившееся в самом себе, опустеет; и всякий город или
дом, разделившийся сам в себе, не устоит.»
Мф. 12.25
*« … как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого,
столп и утверждение истины» 1Тим. 3.15
*«А Христос – как Сын в доме Его; дом же Его – мы…» Евр. 3.6
*«И имея великого Священника над домом Божиим» Евр 10.21
*«И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое…»
1Пет 2.5
Отсюда все согласны, что дом Божий – это Церковь
Для чего Бог создал человека? В чем истинный смысл жизни человека?
Мы слышим от христиан ответ: «Бог создал человека для славы Ему, и в этом
истинный смысл жизни человека». Для меня сегодня это главный ответ на этот
вопрос. И Писание подтверждает его: «Каждого, кто называется Моим именем, кого
Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил.» Ис. 43.7 «Я Господь, это – Мое
имя, и не дам славы Моей иному…» Ис. 42.8
Итак, человек, созданный Богом, должен стать сосудом, через который надобно
проявиться славе Господней. Верю, что все согласны: призвание Церкви тоже в
этом заключается.
«В большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные
и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.» 2Тим. 2.20
Кого сопровождает облако сияния, славы Господней – шехина?
В Писании образно присутствие славы Господней среди Своего народа
изображается облаком сияния славы Господней. Например, для того, чтобы это
облако наполнило Дом Божий, Бог призвал карателей: «Старика, юношу и девицу, и
младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором
знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были
пред Домом. И сказал им: оскверните Дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите.»
Иез 9.6-7
Благодаря этому дальше идет наполнение облаком: «Херувимы же стояли по
правую сторону Дома, когда вошел тот человек, и облако наполняло внутренний
двор. И поднялась слава Господня с херувима к порогу Дома, и Дом наполнился
облаком, и двор наполнился сиянием славы Господа.» Иез. 10.3-4. Как видим,
Господь ревнитель Своей славы, которая проявляется через Его Дом.
Вспомним, как шехина вошла в земной храм. «И были, как один, трубящие и
поющие, издавая один голос к восхвалению и славословию Господа; и когда
загремел звук труб и кимвалов и музыкальных орудий, и восхваляли Господа, ибо Он
благ, ибо вовек милость Его: тогда дом, дом Господень, наполнило облако, и не
могли священники стоять на служении по причине облака; потому что слава Господня
наполнила дом Божий.» 2Пар 5.13-14
Дальше из истории Израиля мы знаем, что слава Господня оставила Дом Божий,
когда Соломон стал искать славы не Божией, а человеческой, когда жены его
склонили к идолопоклонству. Из-за греха царя страна разделилась на две части и
впала в междоусобную брань. Больше не видим посещения шехины, храм был разрушен
- 4Цар. 25.11-15. ⤹овый храм, построенный Зоровавелем, облако уже не
посещало. Сопровождало оно служение Моисея (например, Исх. 19.9,16). Должно ли
оно сопровождать служение Церкви, Дома Божьего?
Апостол Павел во 2Кор.3 подробно доказывает, что это облако должно
наполнять Дом Божий, Церковь. Об этом же пишет пророк Иезекииль в вышеизложенном
тексте. И об этом же – книга Деяний Апостолов говорит очень много. Вот
некоторые тексты: «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете
Мне свидетелями…» Деян. 1.8. «При наступлении дня Пятидесятницы все они были
единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного
ветра, и наполнил весь дом, где они находились; и явились им разделяющиеся
языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все
Духа Святого…» Деян. 2.1-4. От присутствия славы Божией присоединилось в тот
день душ около трех тысяч. «И, по молитве их, поколебалось место, где они были
собраны, и исполнились все Духа Святого и говорили слово Божие с дерзновением.
У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа…» Деян. 4.31-32.
«Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все
единодушно пребывали в притворе Соломоновом; из посторонних же никто не смел
пристать к ним, а народ прославлял их. Верующих же более и более присоединялось
к Господу, множество мужчин и женщин, так что выносили больных на улицы и
полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого
из них». Деян. 5.12-15.
Зачем и кому дано помазание силой Духа Святого?
Итак, мы уже получили ответ на этот вопрос: помазание силой Духа Святого
дано Церкви (Дому Божьему) для явления атмосферы присутствия Божьего во
свидетельство погибающим людям, причем «не в убедительных словах человеческой
мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости
человеческой, но на силе Божией». 1Кор. 2.4-5.
Коротко вывод: смысл жизни Церкви на земле – явить облако сияния славы
Божьей через помазание силой Духа Святого для свидетельства спасения, для
полного Евангелия. Подробно об этом помазании для Церкви – Иез. 47.1-12, Иез.
10.3-4, а также Ин. 7.38-39.
Одни и те же слова, произнесенные в сопровождении этого невидимого, но
ощущаемого облака славы и без него произведут совершенно разные воздействия на
людей – здесь нет сомнения!
Где находится ключ к непрерывному помазанию в Церкви?
Из приведенных текстов книги Деяний видим, что:
1) Вне дома Божия, то есть Церкви, Господь не дает помазания особой силой для
свидетельства.
2) Помазание силой дается тогда, когда есть единство.
Ключевой текст Писания, подтверждающий эти выводы – Пс. 132: «Как хорошо и
как приятно жить братьям вместе! Это – как драгоценный елей на голове, стекающий
на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его». Когда вместе – тогда
помазание есть, когда порознь – помазания нет.
Вернемся к вышеизложенным рассуждениям и продолжим. Зачем Церковь на земле?
Для явления славы Божьей. Возможно это на уровне ума, без помазания силой
Божией? Нет! Возможно помазание без единства? Никакое царство, разделившееся в
себе самом, не устоит!!! Главная ли для нас цель – послужить сосудом для явления
славы Божией? Если да, необходимо достичь единства детей Божьих. Чья это
работа? «Бог… дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа
Иисуса». Рим. 15.5. Когда возможен этот подарок? Когда мы откажемся своими
силами переделывать друг друга, а Бог в стороне. А когда мы откажемся переделать
своими силами брата во Христе? Когда будем принимать его таким, каким принял
его Господь, без наших переделок. Не верите? Прочтите Рим. 14-15 главы.
Остается одно: верить, что брат (сестра) имеет Духа Святого, или не имеет.
Церковь крестит возрожденных, имеющих Духа Святого, людей. Значит, она может
решать вопрос о наличии Духа Святого в человеке.
Плохого, не такого, как нам хотелось бы видеть, брата Христос принял в
славу Божию, а я не хочу принимать? Тогда Бог не даст подарка. Подарок от Него -
единомыслие. У меня очень маленькая задача: принять его, вместить его, как
вместил его Христос. Задача Бога: переделать его и мои разные мысли в
единомыслие, подарить Церкви подарок. Молиться можно о нем, о плохом. «Если кто
видит брата, согрешающего…» 1Ин. 5.16. Только бы не было греха к смерти. Что
такое грех к смерти? Это такой грех, из-за которого дух человека разлучается с
Духом Божиим. Библейские примеры греха к смерти:
1) Адам и Ева после вкушения запретного плода – в тот же день у них случилась
духовная смерть.
2) Саул, отрекшийся Божьей славы и возлюбивший славу свою (1Цар. 15.30, 16.1).
3) Многие из нас, «мертвых по преступлениям и грехам» нашим (Еф. 2.1-6).
Когда происходит такое согрешение? Когда выбрал цель: не Божья слава, а
моя. Тогда «имя Божье хулится у язычников», Бог отступает, происходит грех к
смерти. Есть ли реальная опасность такого греха? Один текст Библии ярко говорит:
да! «Не любящий брата пребывает в смерти» 1Ин. 3.14. А разве любим, если не
можем простить брату его инакомыслие?
Итак, что значит для меня жить жизнью Церкви?
Жить жизнью Церкви – значит жить для славы Божией. Это цель. Путь к явлению
славы Божией – через помазание силой Духа Святого нас в числе Церкви.
Ключ к помазанию – единство. Разгадка единства: это подарок от Бога, благодаря
моему (вашему) прощению инакомыслящему брату (сестре) во Христе. Будем дорожить
единством как драгоценным елеем для славы Божьей. Хочу быть активнейшим
участником в деле созидания единого Тела Христа. Да будет прославлен Царь царей!
Евангелие будет проповедано по всей земле – полно, быстро, взрывоподобно, в
явлении облака сияния славы Божьей через единство детей Божьих!
«Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в
Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня, и славу, которую Ты дал Мне,
Я дал им: да будут едино, как мы едино». Ин. 17.21-22.
(Под впечатлением информации из Московских
и Псковской церквей).
Июнь – июль 1997г.
Комментарий автора:
Псалтирь, Псалом 132
1 Блаженство братского общения
Песнь восхождения. Давида
1 Как хорошо и как приятно
жить братьям вместе!
2 Это — как драгоценный елей на голове,
стекающий на бороду,
бороду Ааронову,
стекающий на края одежды его;
3 как роса Ермонская,
сходящая на горы Сионские.
Ибо там заповедал Господь благословение
и жизнь на веки.

Об авторе все произведения автора >>>

Владимир Сургай Владимир Сургай, USA
Родился в Украине, в Запорожской области в 1956г в семье баптистов. Обратился к Богу в 1993г. Женат, 8 детей. Всей семьёй переехал в США в 1999г. На данный момент штат Миссури, г.Седалия. Заинтересован в поисках принципов единства между детьми Божьими.

e-mail автора: vladimirsurgay@yahoo.com
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 3867 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
искатель 2017-04-04 01:41:51
Слов много, но в них только буквы, а не дух
 Комментарий автора:
Вы, функционируя в качестве искателя, укажите где Вам все таки удалось найти альтернативную дорогу к непрерывному помазанию в Церкви, если не секрет :)

искатель 2017-04-04 10:48:43
"непрерывного помазания в Церкви" как такового не существует! Есть одна помазанная Церковь, состоящая из отдельных помазанных в разное время христиан. А есть много поместных церквей, в которых большинство членов - не помазаны. Потому что Христос помазывает отдельно, выборочно - а не скопом, не всех сразу, и не в одном месте (собраний). До акта помазания христианин должен созреть духовно и устоять в искушениях от сатаны. Баптисты (как Вы) этого не понимают и этому не могут учить.
 Комментарий автора:
Позвольте не согласиться. Читайте текст в статье, не только название. Петр процитировал о исполнении Духом Святым на всякую плоть. Их там было 120 человек, и все до единого исполнились Духа Святого. И ещё ответьте на два вопроса
1. Для чего даётся помазание в Теле Христа?
2. Ваша желчность в отношении баптистов требует спросить: они рождены свыше, имеют Духа Христова/Святого/Духа усыновления?

искатель 2017-04-04 15:48:48
Если цитировать Петра, который цитировал Иоиля, то надо не останавливаться "на всякой плоти", а читать дальше - БУДУТ ПРОРОЧЕСТВОВАТЬ, ВИДЕТЬ (ПРОРОЧЕСКИЕ) СНЫ И (ПРОРОЧЕСКИЕ) ВИДЕНИЯ. А все ли христиане пророчествуют, видят сны и видения? ДАЛЕКО НЕ ВСЕ!
120 человек было не среди помазанных Духом в Пятидесятницу, а на собрании учеников, где избрали апостола вместо Иуды (Деян.1.16). А помазанных в Пятидесятницу апостолов было 12 : Деян.2.14 "Петр же, став с одиннадцатью..."
Отвечаю:
1. Помазание дается ДЛЯ ПОМАЗАННОГО СЛУЖЕНИЯ - через СВОИ откровения, видения и сны.
2. Желчи в отношении баптистов не имею, наоборот, уважаю их, как христиан. Они рождены свыше, но только от воды (Слова Божьего) - в водном крещении. Рождения от Духа Святого у них (у большинства) нет, поэтому нет и помазания (исполнения Духом), которое дается только в крещении Духом Святым. Они усыновленные дети (водным крещением), но не рожденные дети (Духовным крещением). Разница должна быть понятна на земном примере усыновления и рождения детей.
 Комментарий автора:
С вашей желчью к баптистам прояснилось. Согласно вашей теории дух баптиста не рождён от Духа Божьего (рождённое от Духа есть дух)
Он не есть дитя Бога, так как его дух не погрузился в Дух Божий. Он не имеет Духа Христова. (Кто Духа Христова не имеет, тот и не Его) . Он не имеет Духа усыновления, так как он не принял Христа (только тем, которые приняли Его, верующим во Имя Его, дано право иметь называться и быть Дитем Бога), как бы баптист ни старался веровать во Имя Его- не получит. Потому что баптист. По-вашему.

искатель 2017-04-05 01:08:10
Вы совсем не поняли меня, что и ожидалось)). Объясняю в последний раз.
Баптисты, как и все христиане, вначале рождаются от Слова Божьего, которое тоже есть Дух Божий, - но это рождение В УСЫНОВЛЕНИЕ. Оно подобно внутриутробному зачатию человека от семени отца, и не всегда заканчивается благополучными родами сформировавшегося человека. Так и христиане далеко не всегда получают второе - рождение от Святого Духа - выход в Свет Божий духовно созревшими личностями, но часто получают "уродства" от лжезнаний и лжеистин сатаны, и могут даже духовно умереть от соблазнов.
Но если бы баптисты (и все христиане) получали правильное Учение Христа о крещении Духом Святым и молились бы (просили) о получении Святого Духа, тогда бы ВСЕ они благополучно рождались (в своё время) от Духа Святого, по Божьему обещанию (Ис.66.9, Лук.11.13).
 Комментарий автора:
Вообщем я тоже согласен прервать спор насчёт желчной вашей белиберды в адрес баптистов, какой свет не видал и не слыхал, молчу уж насчёт учения Христа- ваши идеи и близко возле Христа не появлялись

искатель 2017-04-05 11:37:46
За то ваши волчьи идеи по ежемесячным стрижкам овец десятинами и пожертвованиями "совсем рядом" с Христом! Подозреваю, что вы один из волков среди овец, поэтому так оскалились на обличения! Всего доброго не пожелаю вам.
 Комментарий автора:
Личико хоть открыл бы, искатель.
Good bye

Иван Филиппович 2020-07-09 21:21:31
Хороший текст. Несмотря на некоторые неточности и поверхностность (7-ми мильными шагами по разным темам) чувствуется \"горение\" сердца автора, которое может \"поджечь\" и сердце читателя...
 
Саша Шарниленко 2020-07-09 22:29:52
Ми на пути от обособленности к единству )
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Руководитель – ответственность и искусство - Буравец Валерий

Проблема не только Иудеев. - Андрей Марченко

Моисей был посредником, а не одной из сторон соглашения - Николай Погребняк
Читая послание к Галатам, я обратил внимание на то, что Апостол Павел называет Моисея посредником при принятии Израилем закона: \"Закон дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника (Гал.3:19)\". Уважаемые читатели, вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему закон был дан Богом не напрямую, а через Ангелов да ещё рукою посредника? Ведь этого Господь Бог заключил завет с Авраамом напрямую, и позже, с Церковью, тоже заключил завет напрямую, а тут посредничество и даже нескольких лиц…

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Mстить врагам своим. - Сергей Перчаткин
Цитата из книги Есфирь.

Поэзия :
Да... - Светлана Краскова

Поэзия :
Ты живой пока, покайся - Leo Nagorniuk

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100