Для ТЕБЯ - христианская газета

Библейские исследования. Вавилон, ч. 1 - Общая информация. ч. 2 - Наказание Израиля и Египта Вавилоном.
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Библейские исследования. Вавилон, ч. 1 - Общая информация. ч. 2 - Наказание Израиля и Египта Вавилоном.


БИБЛЕЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ВАВИЛОН ("В смешении")
(т. е. "Смешение истины с ложью")





Часть 1: Общая информация



Ис.23:13 Вот земля Халдеев ("Грабежа"). Этого народа прежде не было; Ассур
("Наступающий") положил ему начало из обитателей пустынь.


Быт.11:1-2, 4, 6-9 На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с
востока, они нашли в земле Сеннаар ("Зуб врага") равнину и поселились там.
… И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес,
и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.
… И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что
начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем
же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял
их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город. Посему дано
ему имя: Вавилон ("В смешении"), ибо там смешал Господь язык всей земли, и
оттуда рассеял их Господь по всей земле.


Быт.10:1, 6, 8-12 Вот родословие сынов Ноевых ("Лежащего в покое"): Сима ("Имеющий имя"),
Хама ("Вспыльчивого") и Иафета ("Красавчика"). После потопа родились у них дети.
…Сыны Хама: Хуш ("Кусающий" - Эфиопия), Мицраим ("Притесняющий" - Египет),
Фут ("Унижающий" - Ливия) и Ханаан ("Побеждённый").
…Хуш родил также Нимрода ("Взбунтовавшийся"): сей начал быть силачём на
земле. Он был герой охоты пред Господом; потому и говориться: как Нимрод герой
охоты, пред Господом. Царство его вначале составляли: Вавилон ("В смешении"),
Эрех ("Продолжительность"), Аккад ("Связка, Объединение") и Халне ("Всякое
притеснение"), в земле Сеннаар ("Зуб врага"). Из сей земли вышел Ассур
("Наступающий"), и построил Ниневию ("Украшающаяся"), Реховофир ("Городские
просторы"), Калах ("Старьё"). И Ресен ("Узда, Тормоз") между Ниневию и между
Калахом; это - город великий.


4Цар.17:29-30 Притом сделал каждый народ и своих богов и поставил в капищах высот…
Вавилоняне сделали Суккот-Беноф (\"Построенные палатки\")…


Иез.23:11-17, 22-27 Сестра ее (т. е. Оголы – Самариии - "Хранение", "Соблюдение"), Оголива
(Иерусалим - "Наследие покоя"), видела это, и еще развращеннее была в любви своей,
и блужение ее превзошло блужение сестры её. Она пристрастилась к сынам Ассуровым,
к областеначальникам и градоправителям, соседям ее, пышно одетым, к всадникам,
ездящим на конях, ко всем отборным юношам. И Я видел, что она осквернила себя, и
что у обеих их - одна дорога. Но эта еще умножила блудодеяния свои, потому что,
увидев вырезанных на стене мужчин, красками нарисованные изображения Халдеев
("Грабителей"), опоясанных по чреслам своим поясом, с роскошными на голове их
повязками, имеющих вид военачальников, похожих на сынов Вавилона ("В смешении"),
которых родина - земля Халдейская ("Грабежа"), она влюбилась в них по одному
взгляду очей своих и послала к ним в Халдею послов. И пришли к ней сыны Вавилона
на любовное ложе, и осквернили ее блудодейством своим, и она осквернила себя ими;
и отвратилась от них душа ее.
…Посему, Оголива ("Иерусалим"), так говорит Господь Бог: вот, Я возбужу против
тебя любовников твоих, от которых отвратилась душа твоя, и приведу их против тебя
со всех сторон: сынов Вавилона ("В смешении") и всех Халдеев ("Грабителей"), Пеход
("Командующего, Повелителя"), Шоа ("Вельможу") и Коа ("Властелина, Правителя"),
всех сынов Ассура ("Наступающего"), красивых юношей, областеначальников и
градоправителей, сановных и именитых, всех искусных наездников. (см. Еф.6:12). И
придут на тебя с оружием, с конями и колесницами и с множеством народа, и обступят
тебя кругом в латах, со щитами и в шлемах, и отдам им тебя на суд, и будут судить
тебя своим судом. И обращу ревность Мою против тебя, и поступят с тобою яростно:
отрежут у тебя нос и уши, а остальное твое от меча падет; возьмут сыновей твоих и
дочерей твоих, а остальное твое огнем будет пожрано; и снимут с тебя одежды твои,
возьмут наряды твои. И положу конец распутству твоему и блужению твоему,
принесенному из земли Египетской ("Притесняющей"), и не будешь обращать к ним глаз
твоих, и о Египте ("Притесняющем") уже не вспомнишь.


Дан.3:1 Царь Навуходоносор ("Замешательство от осады") сделал золотой истукан, вышиною в
шестьдесят локтей, шириною в шесть локтей, поставил его на поле Деире ("Пророчество"),
в области Вавилонской ("В смешении").


Мф.1:11-13, 17 Иосия ("Потерявший надежду на Господа") родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию
("Упроченного Господом") и братьев его, перед переселением в Вавилон. По переселении же
в Вавилон ("В смешение"), Иехония родил Салафииля ("Вопросившего Бога "); Салафииль родил
Зоровавеля ("Стали чужими Вавилону"); Зоровавель родил Авиуда ("Отцовская благодарность");
Авиуд родил Елиакима ("Бог восстановит"); Елиаким родил Азора ("Получающего помощь");
…Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до
переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа
четырнадцать родов.






Часть 2: Наказание Израиля и Египта Вавилоном



2Пар.5-6, 9-10 Двадцати пяти лет был Иоаким ("Господь восстановит"), когда воцарился... И
делал он неугодное в очах Господа Бога своего. Против него вышел Навуходоносор
("Замешательство от заключения"), царь Вавилонский ("В смешении"), и оковал его
оковами, чтоб отвести его в Вавилон.
…Восемнадцати лет был Иехония ("Приготовленный Господом"), когда воцарился,
и три месяца и десять дней царствовал в Иерусалиме, и делал он неугодное в очах
Господних. По прошествии года послал царь Навуходоносор и велел взять его в Вавилон
вместе с драгоценными сосудами дома Господня, и воцарил над Иудеею и Иерусалимом
Седекию ("Праведность моя - Господь"), брата его.


2Пар.33:9-13 Но Манассия ("Предающий забвению") довёл Иудею и жителей Иерусалима до того, что
они поступали хуже тех народов, которых истребил Господь от лица сынов Израилевых.
И говорил Господь к Манассии и к народу его, но они не слушали. И привел Господь на
них военачальников царя Ассирийского ("Наступающего"), и заковали они Манассию в
кандалы и оковали его цепями, и отвели его в Вавилон. И в тесноте своей он стал
умолять лице Господа Бога своего и глубоко смирился пред Богом отцов своих. И
помолился Ему, и Бог преклонился к нему и услышал моление его, и возвратил его в
Иерусалим ("Наследие покоя") на царство его. И узнал Манассия, что Господь есть Бог.


4Цар.25:4-6 И взят был город, и побежали все военные ночью по дороге к воротам, между двумя
стенами, что подле царского сада; Халдеи ("Грабители") же стояли вокруг города, и
царь ушел дорогою к равнине. И погналось войско Халдейское за царем, и настигли его
на равнинах Иерихонских ("Его луны"), и все войско его разбежалось от него. И взяли
царя, и отвели его к царю Вавилонскому в Ривлу ("Хуление"), и произвели над ним суд.

Иер.52:10 И заколол царь Вавилонский сыновей Седекии пред глазами его, и всех князей Иудейских
заколол в Ривле ("Хулении").

4Цар.25:7-13 … а самому Седекии ослепили глаза и сковали его оковами, и отвели его в Вавилон.
В пятый месяц, в седьмой день месяца, то есть в девятнадцатый год Навуходоносора,
царя Вавилонского, пришел Навузардан ("Рассеивающий по приговору"), начальник палачей,
раб царя Вавилонского, в Иерусалим ("Наследие покоя") и сжёг дом Господень и дом царя,
и все домы в Иерусалиме, и все домы большие сожег огнем; и стены вокруг Иерусалима
разрушило войско Халдейское ("Грабительское"), бывшее у начальника палачей. И прочий
народ, остававшийся в городе, и переметчиков, которые передались царю Вавилонскому, и
прочий простой народ выселил Навузардан, начальник палачей. Только несколько из бедного
народа земли оставил начальник палачей работниками в виноградниках и землепашцами. И
столбы медные, которые были у дома Господня, и подставы, и море медное, которое в доме
Господнем, изломали Халдеи ("Грабители"), и отнесли медь их в Вавилон ("В смешении").


2Пар.36:15-17 И посылал к ним Господь Бог отцов их, посланников Своих от раннего утра, потому
что Он жалел Свой народ и Свое жилище. Но они издевались над посланными от Бога и
пренебрегали словами Его, и ругались над пророками Его, доколе не сошел гнев Господа
на народ Его, так что не было ему спасения. И Он навел на них царя Халдейского
("Грабительства"), - и тот умертвил юношей их мечом в доме святыни их и не пощадил ни
юноши, ни девицы, ни старца, ни седовласого: все предал Бог в руку его.


Иез.12:13 И раскину на него сеть Мою, и будет пойман в тенета Мои, и отведу его в Вавилон
("В смешении"), в землю Халдейскую ("Грабительства")…


4Цар.17:23-24 …И переселен Израиль из земли своей в Ассирию ("Наступающего"), где он и до сего
дня. И перевёл царь Ассирийский людей из Вавилона ("В смешении"), и из Куты ("Толчёной,
Истёртой"), и из Аввы ("Извращённой, Искривлённой"), и из Емафа ("Яростной"), и из
Сепарваима ("Учёта подделок"), и поселил их в городах Самарийских ("Охраняемого")
вместо сынов Израилевых. И они овладели Самариею, и стали жить в городах ее.


4Цар.18:9-12 В четвертый год царя Езекии ("Крепость моя - Господь"), то есть в седьмой год Осии
("Спасённого"), сына Илы ("Проклятия"), царя Израильского, пошел Салманассар
("Совершающий арест"), царь Ассирийский ("Наступающего"), на Самарию ("Охраняемого"),
и осадил ее, и взял ее через три года; в шестой год Езекии, то есть в девятый год Осии,
царя Израильского, взята Самария. И переселил царь Ассирийский Израильтян в Ассирию, и
поселил их в Халахе ("Загрязнении") и в Хаворе ("Соединении") реки Гозан ("Проходящего")
и городов Мидийских ("Измеренных"), за то, что они не слушали гласа Господа Бога своего
и преступили завет Его, все, что заповедал Моисей раб Господень, они и не слушали и не
исполняли.


Пс.136:1-4 При реках Вавилона ("В смешении"), там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе
("Кораблик в пустыне" - "Ковчег спасения"); на вербах, посреди его, повесили мы наши арфы.
Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши - веселья: "пропойте
нам из песней Сионских". Как нам петь песнь Господню на земле чужой?


Ис.47:6 Я прогневался на народ Мой, уничижил наследие Моё и предал их в руки твои (дочь Халдеев
("Грабителей")); а ты не оказала им милосердия, на старца налагала крайне тяжкое иго твоё.


Иез.30:25-26 Укреплю мышцы царя Вавилонского, а мышцы у фараона опустятся; и узнают, что Я Господь,
когда меч Мой дам в руку царю Вавилонскому, и он прострет его на землю Египетскую
("Притеснения"). И рассею Египтян ("Притесняющих") по народам, и развею их по землям, и
узнают, что Я Господь.


Комментарий автора:
Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.

Об авторе все произведения автора >>>

Инна Гительман, Израиль, Кирьят-Ям

сайт автора: "Служение Слова знания"

 
Прочитано 961 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

праведность и неправедность в библии. часть третья. праведность и неправедность в деяниях апостолов. - Владимир Молоканов

Греческая философия и Отцы Церкви - Максим Гусев
Отцы Церкви имели разные взгляды на некоторые вопросы

Наследие Христово. Господь о Себе - Виталий Александров

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Публицистика :
Смерть это всего лишь этап - Алла Войцеховская

Поэзия :
Добро и Зло - Valerijus Marinskis
Это короткое стихотворение для «любителей» магии и подобной ей чепухи. Википедия:Официальное христианство не признаёт силы магии и считает колдовство бессмысленным богоборчеством, а верящих в сглаз, порчу, заговоры, привороты и другие оккультные действия призывает не бояться «страха, где нет страха» Пс.13:5, «Идол в мире есть ничто» (1 Кор. 8,4). "Зло есть отсутствие добра. Само по себе оно реально не существует и рассеивается в свете добра". Ребе

Поэзия :
Лучше помолчать ... - Евгений Крыгин

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100