Для ТЕБЯ - христианская газета

Ныне, когда услышите глас...
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Ныне, когда услышите глас...


У пророков часто говорится, что у народа есть уши, но они не слышат, глаза не видят, ноздри не обоняют, рот не может полакомиться, дыхания нет в лёгких, и сердце грубое, каменное...(Второзаконие 4:28; 29:4; Псалтирь 113:14-16; 134:15-18; Исайя 6:10; Иезекииль 12:2; Захария 7:11-12; Матфей 13:13-15; Деяния 28:27; Римлянам 11:8) Так что понятно, почему Христос называет люд мира сего мёртвым(Лука 9:60). Ну разве что за счастливым исключением детей, так как для них всегда благоприятное лето(от слова «летать») и Царствие Небесное(Матфей 19:14). Почитайте, как поэт проникает в сознание окаменелости, в сонные мозги надгробного гранита, в обречённость булыжника пролетариата:

Разорву воротник. Приспособлю под голову кочку.
В рот налью ледовитой небесной воды.
Я сегодня устал. Я едва дотащился до ночи.
Капли пота, как птицы, в колючих кустах бороды.
Я пишу эту песню широким размером сказаний.
Это зрелый размер. Это говор дремучих лесов.
Я на солнце смотрю раскалёнными злыми глазами,
А затем закрываю глаза на железный засов.
И живу. Тишина. Только кровь куролесит.
Зверь обходит меня. Облетает меня вороньё.
Я серьёзен. Я камень. Я всё перетрогал и взвесил.
И всего тяжелее — раздетое сердце моё.
(Глеб Горбовский)

Камень — один из ярких символов Библии. Он — краеугольный(Исайя 28:16). Он рассыпается в песок и снова прирастает из песчинок. Через него претыкаются и освящаются(Исайя 8:14; Лука 2:34). При разрушении здания он отвержен, но при закладке нового строительства, он, как основа, в фундаменте(Даниил 9:26; 1 коринфянам 3:11). При его рассечении, изливаются воды(Исход 17:6; Бытие 1:2).
В древности дома высекали в камне, в скалах. В Крыму на стоянке древнего человека с десятком таких пещерных норок и я квартировал, пока за мной не стали следить и допытываться жители ближайших деревень, опасаясь авантюр. Так что камень сам по себе ещё не Путь, а только норушка и гнездо, раскритикованное Христом, поскольку оно не может вместить вселенную(Матфей 8:20). Но эволюция камня обнадёживает: ВМЕСТО МЕДИ БУДУ ДОСТАВЛЯТЬ ТЕБЕ ЗОЛОТО, И ВМЕСТО ЖЕЛЕЗА СЕРЕБРО, И ВМЕСТО ДЕРЕВА МЕДЬ, И ВМЕСТО КАМНЕЙ ЖЕЛЕЗО; И ПОСТАВЛЮ ПРАВИТЕЛЕМ ТВОИМ МИР И НАДЗИРАТЕЛЯМИ ТВОИМИ — ПРАВДУ(Исайя 60:17). Энциклопедический гений Ломоносова инкарнацию отжившей органики в минералы, а минералов в металлы определил посредством земных трясений, и мне нравится это эволюционное слово: ЕГО ГОЛОС ПОТРЯСАЛ ЗЕМЛЮ(Исход 19:16-19), НО СЕЙЧАС ОН ОБЕЩАЕТ: «Я ЕЩЁ РАЗ СОТРЯСУ ЗЕМЛЮ, И НЕ ТОЛЬКО ЗЕМЛЮ, НО И НЕБЕСА(Аггей 2:6-7). СЛОВА «ЕЩЁ РАЗ» ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО ВСЁ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СОТРЯСЕНО, ВСЁ СОТВОРЁННОЕ, ВРЕМЕННОЕ, ИСЧЕЗНЕТ, ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧТО НЕКОЛЕБИМО. ПОЭТОМУ, ПОЛУЧАЯ ЦАРСТВО, КОТОРОЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОКОЛЕБЛЕНО, БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ И В БЛАГОДАРНОСТИ БУДЕМ ПОКЛОНЯТЬСЯ БОГУ ТАК, КАК ЕМУ ПРИЯТНО, В ПОЧТЕНИИ И СТРАХЕ, ПОТОМУ ЧТО НАШ БОГ — ЭТО ПОЖИРАЮЩИЙ ОГОНЬ(Евреям 12:26-28, современный перевод). В каждом насекомом, животном и человеке есть энергетика, но это далеко не свет, даже Млечный путь только искры света, охвостье спирали, центр которой действительно образует термоядерный пламень, свет которого всемеро светлее солнца(Иоиль 2:31; Деяния 2:20; Исайя 30:26). И чтобы нам водворится безопасно в этом полыхающем пламени и не колебаться более в сансаре рождений и смертей, надо неоднократно переменить одежды, чтобы они стали огнестойкими. И апостол Павел их перечисляет(1 коринфянам 15:35-57). Православные священники да и многие современные христиане не признают реинкарнацию, ступенчатое восхождение к Богу, профанируя Христово учение, будто оно после смерти обещает рай. Между тем Писание на основании предшествующего опыта Исхода евреев из Египта при Моисее предостерегает: НЕ ОЖЕСТОЧИТЕ СЕРДЕЦ ВАШИХ, КАК ВО ВРЕМЯ РОПОТА, В ДЕНЬ ИСКУШЕНИЯ В ПУСТЫНЕ, ГДЕ ИСКУШАЛИ МЕНЯ ОТЦЫ ВАШИ(Псалтирь 77:19; Исход 17:2; Евреям 3:8-9). Но даже Иисус Навин не доставил израильтянам покой, как уверяет апостол Павел(Евреям 4:8). То же самое произошло при Иисусе Христе, почему Ему пришлось отложить единение с Богом на неопределённое время: ИЕРУСАЛИМ! ИЕРУСАЛИМ! ИЗБИВАЮЩИЙ ПРОРОКОВ И КАМНЯМИ ПОБИВАЮЩИЙ ПОСЛАННЫХ К ТЕБЕ! СКОЛЬКО РАЗ ХОТЕЛ Я СОБРАТЬ ЧАД ТВОИХ, КАК ПТИЦА ПТЕНЦОВ СВОИХ ПОД КРЫЛЬЯ, И ВЫ НЕ ЗАХОТЕЛИ! СЕ, ОСТАВЛЯЕТСЯ ВАМ ДОМ ВАШ ПУСТ. СКАЗЫВАЮ ЖЕ ВАМ, ЧТО ВЫ НЕ УВИДИТЕ МЕНЯ, ПОКА НЕ ПРИДЕТ ВРЕМЯ, КОГДА СКАЖЕТЕ: БЛАГОСЛОВЕН ГРЯДЫЙ ВО ИМЯ ГОСПОДНЕ!(Лука 13:34-35) То есть множественный наш мир обречён на грех. Вот реки принесли свои больные, солоноватые воды к морю, но в родник они посредством испарения возвращаются чистыми, почти дистиллированными, однако на пути их уже понастроили города с ядовитыми стоками, и реки становятся хуже, чем прежде. Или чистая артериальная кровь выталкивается сердцем, чтобы напитать тело, но возвращается отработанной, усталой; сердце опять очищает её и выталкивает, но с возрастом ей всё труднее держать оптимистическое русло, так как реки и сосуды заиливаются, склерозируют, да ещё хозяин сердца пьянствует и излишествует в пище. Вот почему сказано в Евангелии, что когда нечистый дух выходит из человека, и покоя вне его не находит, то возвращается в прибранное жилище с семью злейшими друганами, и потому последнее для него хуже первого(Матфей 12:43-45). То есть удержаться в Боге не так просто, когда Он круговорот рождений и смертей. И я весьма сочувствую Эмпедоклу, только из-за невежества не прозирая свою судьбу, а вдруг она мало чем отличается!

Вещее слово Судьбы существует, издревле богами
Вечный закон установлен, скрепленный великою клятвой:
Если из демонов кто, долговечною жизнью живущих,
Члены свои обагрит нечестиво кровавым убийством,
Или же грех совершив, поклянется преступною клятвой, -
Тридцать тысяч времен вдали от блаженных скитаться
Тот осужден, воплощаясь в различные тленные твари,
Тяжкие жизни пути изменяя в своих превращеньях:
Ярость эфира в пучину морскую его увлекает,
Море на землю извергнуть стремится, земля же в сиянье
Яркого солнца, а солнце в эфирные вихри бросает.
Все принимают его, но гнушаются грешником страшным!
Ныне и сам я таков, изгнанник богов и скиталец,
Яростной внявший Вражде…
Был уже некогда отроком я, был и девой когда-то,
Был и кустом, был и птицей и рыбой морской, бессловесной.
Плакал я, горько рыдал, непривычную видя обитель!
Горе мне! Чести какой и какого лишившись блаженства,
Cвергнутый ныне на землю, средь смертных людей обращаюсь!
( Эмпедокл).

Апостол Павел сказал: священное субботство ещё остаётся, и его надо стяжать(Евреям 4:9-11). Эрудированный Эмпедокл заявляет, что у Бога водворяются и приживаются лидеры, герои, врачи, пророки и поэты. Но античность пусть это перечисление подкорректирует: ведь не книжные врачи, а те, что от Бога, с гарантией исцеления, и поэты не всякие, а мощные, типа Вергилия, Гомера, Овидия, Лукреция, Парменида, Эмпедокла, то есть поэты-мудрецы, а не тетеревы, что токуют и тоскуют по тому, чего у них нет, поэтессы — по мужским писькам, поэты — по женским, реанимируя идолопоклонство.

Если б мыслили все одинаково,
То завет бы дошёл до Иакова,
И, как воды, отправился вспять,
Без церквушек, соборов, наместников,
Из колена незримого вестников,
Без надрыва - «гулять, так гулять!» -

Или куст - милосердие с уксусом,
На латыни побрататься с лупусом,
Вся Европа - то мор, то чума...
Что искусство?- тычинки да пестики,
Трубадуров с вагантами песенки,
И душе не сойти бы с ума

От кружения, в центре ли, с краю ли,
Все огни купиною истаяли,
Если помнится - то копьецо,
Индульгенцией множим писания,
Как печали - прозрения, знания,
- где ещё отразится лицо...
(Илья Будницкий, Если бы)

Во что сегодня превращена христианская религия? В лубок. В копытце, из которого заставляют пить горемычного Иванушку. В театр. Мы разложили по месяцам славные деяния Христа и умиляемся им в юбилейные дни, а в остальные напрочь забывая. А между тем Христу надо подражать, чтобы сделаться им, - таково назначение Евангелия(Матфей 19:7; Иоанн 14:21; 15:10,14; 1 коринфянам 4:16; Галатам 4:19; Ефесянам 5:1; Филиппийцам 3;17). Даже апостол Павел сомневается в созданной им церкви: за всех он поратовал, чтобы спасти по крайней мере хотя бы некоторых, ведь на ристалище бегут многие званые, но награды удостаивается победитель, избранный(1 коринфянам 9:22, 24). Так мыслилось при опеке церкви самим апостолом, но что можно ожидать, когда на апостольском седалище заявились фарисеи и книжники?(Матфей 23:2) Впрочем, у нас остаётся шанс доверится СПАСИТЕЛЮ НАШЕМУ БОГУ, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ВСЕ ЛЮДИ СПАСЛИСЬ И ДОСТИГЛИ ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ(1 Тимофею 2:3-4).
НЫНЕ, КОГДА УСЛЫШИТЕ ГЛАС ЕГО… Кстати, что значит «ныне», «время благоприятное», слово, сказанное апостолом две тысячи лет назад? А ведь он его позаимствовал у Исайи(49:8), и надо к бытности израильского пророка прибавить ещё почти миллениум. Но слово это действенно и в наши дни. Написано: ВСЯКИЙ КНИЖНИК, НАУЧЕННЫЙ ЦАРСТВУ НЕБЕСНОМУ, ПОДОБЕН ХОЗЯИНУ, КОТОРЫЙ ВЫНОСИТ ИЗ СОКРОВИЩНИЦЫ СВОЕЙ НОВОЕ И СТАРОЕ(Матфей 13:52). Новое — это грядущее, а старое — прошлое. Ныне — на грани прошлого и будущего, то есть это дверца в грядущее: не увидите Меня ныне, пока не воскликните: благословен грядый во имя Господне!(Матфей 23:39) Почему Христос называет себя дверцей: Я ЕСМЬ ДВЕРЬ: КТО ВОЙДЕТ МНОЮ, ТОТ СПАСЕТСЯ, И ВОЙДЕТ, И ВЫЙДЕТ, И ПАЖИТЬ НАЙДЕТ?(Иоанн 10:9) Да потому что так в Писании написано: ТЫ СЫН МОЙ; Я НЫНЕ РОДИЛ ТЕБЯ(Псалтирь 2:7; Евреям 1:5; 5:5). А где же это «ныне» находится в репродуктивной седмине Всевышнего? Оно находится в первом дне творения седмицы, где духоносный Христос парит над водами, - вот она дверь!(Псалтирь 23:7,9; 99:4) Но где же тогда беременное прошлое, которое должно стыковаться с будущим посредством благоприятного дня «ныне»? Увы, эта изжитая седмина потоплена водами, как потоплены развращённые земляки Ноя и в Красном море египетская конница, - ГОРЕ БЕРЕМЕННЫМ(Матфей 24:19). Да все концы топятся, поскольку они когтистые, хищные, а ещё понятней сказать, грешные. А вот начала благословенны, благоприятны. Да Писание об этом неоднократно напоминает: невиданную драгоценную жемчужину покупают и всё, что имеют, за неё отдают; или из невода хорошие рыбы собирают в сосуд, а худые выбрасывают(Матфей 13:47-50). Молчаливого захожанина выпроваживают из брачного чертога, потому что он одет не в брачные одежды торжества, восклицания, экстаза, эйфории, а в будничную немоту(Матфей 22:11-13). Но особенно нравится мне образ мерзости запустения у пророка Даниила, и Евангелие его тоже транслирует, чтобы видно было, откуда и почему надо бежать в горние выси(Даниил 9:27; Матфей 24:15-16). Мерзость запустения — неизбежный жизненный черновик. Победа, побег, бегство, бедный, будить, будоражить, будинок(украинизм, означающий дом, строение) — эти слова из одного корня и нацелены на обновление. Короче жизнь — это вечная беготня, а на немецком языке звучит как беготня по кругу, по спирали — Herumlaufen.
Но «ныне» с гласом Божьим — не всякое текущее время, а как я уже сказал, на гранях, на межах, на соединениях звеньев и даже на контрофорсах. Да и Евангелие свидетельствует: «при кончине века»(Матфей 13:49). То есть на рубеже эпох, событий, эксцессов. Разве Исход евреев из Египта под руководством Моисея не грань между рабством и свободой? Или миссия Христа перед разрушением Иерусалима? Или Октябрьская революция во главе с Лениным под девизом «кто был ничем, тот станет всем» - Александр Блок увидел здесь Христа, а русская православная церковь ожесточилась. Кто-то скажет: где же здесь Божий глас? А то, что народы по всей земле восшумели — не глас? Народы — эманация Бога. ВОССТАЛ БОГ НА СУД, ЧТОБЫ СПАСТИ ВСЕХ УГНЕТЕННЫХ ЗЕМЛИ(Псалтирь 75:10; 9:13,33; 17:28). К сожалению, наша замечательная православная церковь понацепляла на себя столько фанерных регалий, что возгордилась над угнетёнными, тогда как в Латинской Америке теология освобождения на плаву. Или горбачёвская гласность на рубеже перемен — здесь тоже глас Божий. Увы, в концах всегда ожесточение, поэтому итоги революции плачевны, и результаты гласности неожиданные.

В кокон завернуто дитя,
Один лишь рот остался красный.
Ори , российский, нынче \\\\\\\"Гласность\\\\\\\".
Да будет Бог тебе судья!
Но не усердствуй, бэби, слишком;
Примеров много есть тому,
Как затыкали рот пустышкой
И вместо Гласности: «Му-му…»
(Александр Матусов)

А громы и молнии, чтобы оживить влагой иссохшую, мёртвую землю — не глас Божий?! А шумные ветры, чтобы избавится от затхлости и смога!(Иеремия 10:13) Или вот цитата из Песни песней: ГОЛУБИЦА МОЯ В УЩЕЛЬЕ СКАЛЫ ПОД КРОВОМ УТЕСА! ПОКАЖИ МНЕ ЛИЦЕ ТВОЕ, ДАЙ МНЕ
УСЛЫШАТЬ ГОЛОС ТВОЙ, ПОТОМУ ЧТО ГОЛОС ТВОЙ
СЛАДОК И ЛИЦЕ ТВОЕ ПРИЯТНО(2:14). Почему меж скал, меж камней объявляется глас Божий любви? Потому что каменное сердце неспособно к любви — только плотяное!(Иезекииль 11:19; 36:29) Глас Божий — и весна природы, и трубная медь, и праздничное ликование, и торжественное задействование государственных символов — герба, знамени, гимна. Ещё на советской ноябрьской демонстрации кто-то мне сунул в руки красное знамя, чтобы освободиться от обузы и сбежать с принудиловки, но я, когда нёс его по площади напротив горланящих лозунги трибун, чувствовал, что силы мои удесятерились.
Итак, в чём же заключается смысл колебания и сотрясения? Чтобы многое званое стало единым избранным, утрясалось. Вот почему Моисей и Илия исчезают, призрачно мелькнув на горе преображения, а о Христе авторитетный глас Божий: СЕЙ ЕСТЬ СЫН МОЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, ЕГО СЛУШАЙТЕ(Лука 9:35). Неужели такие званые, как Моисей, не входят в Царство? Они входят в него, благодаря вхождению Христа, благодаря единству с Ним. Об этом феномене, и в частности, о Моисее апостол Павел разъясняет в 11-й главе послания к евреям. Но надо сказать, что сегодня христианство вытесняется исламом, и это особенно видно по Палестине, где на месте изгнанных евреев утвердился на 100% христианизированный арабский мир, а теперь он исламизируется, так что на христианство у арабов остались жалкие циферки на циферблате. И если ныне авраамические подвижники снова бы собрались на Фаворе, горе преображения, пальма первенства была бы отдана пророку Мухаммеду, потому что последние — первые. (Впрочем, Мухаммед, скромное чадо Божие, не отваживается называть себя Сыном, а только рабом). Но и в других мировых религиях загружаются обновления.
Когда Павел говорит о субботстве, оно у каждого своё, как и истина у всякого религиозного базка своя. Но благодаря последнему пророку, если он будет услышан в зашоренном базке… уши могут открыться для слышания недоступного. Вот почему Павел не конкретен в определении субботства. Я вот, допустим, пенсионер, но разве это он, вожделенный покой? Покой неизбежен после всякой беготни в круге или эклиптике. Даже у луны и солнца есть стоянки в качестве фаз и солнцестояния. ИИСУС СКАЗАЛ: ЕСЛИ ВАС СПРАШИВАЮТ: КАКОВ ЗНАК ВАШЕГО ОТЦА, КОТОРЫЙ В ВАС? - СКАЖИТЕ ИМ: ЭТО ДВИЖЕНИЕ И ПОКОЙ. УЧЕНИКИ ЕГО СКАЗАЛИ ЕМУ: В КАКОЙ ДЕНЬ НАСТУПИТ ПОКОЙ ТЕХ, КОТОРЫЕ МЕРТВЫ? И В КАКОЙ ДЕНЬ НОВЫЙ МИР ПРИХОДИТ? ОН СКАЗАЛ ИМ: ТОТ (ПОКОЙ), КОТОРЫЙ ВЫ ОЖИДАЕТЕ, ПРИШЕЛ, НО ВЫ НЕ ПОЗНАЛИ ЕГО(Евангелие от Фомы). То есть чтобы увидеть, услышать и уразуметь покой, помимо функционирующего, нужны другие органы ощущения. Да и зачем вводить апологетов плоти и тлена туда, где бы они сгорели? Апостолу Павлу, как он свидетельствует, суждено было третье небо, но возможна и подвижка благодаря связке с новыми благовестниками. В ДОМЕ ОТЦА МОЕГО ОБИТЕЛЕЙ МНОГО(Иоанн 14:2). То есть на то он и Путь, что без конца и края. И только в наших оконечных мирах, хвостах небесной спирали есть смерть и забвение, а к центру спирали лишь изменения в накоплении премудрости и любви. Поэт, достигший славы и венца, удивляется, почему покой его кидает, предаёт:

Сегодня тишина объявлена повсюду,
В отставке музыка и прочий балаган;
Я буду вспоминать и погружаться буду
В подземку Питера и лондонский туман.

Я буду говорить, но не с людьми, а с Богом
О главном: «Что за мир? И что такое мы?
И что за дикий бред гуляет по дорогам
В кровавых сапогах и балаклаве тьмы?\\\\\\\"

Через плечо прочту газетный заголовок
Про дьявольский террор, и Господа спрошу:
«Что это за игра? И для каких уловок
Проказливая смерть надела паранджу?»
(Евгений Глушаков)

Придётся ответить ему стихами оппонента. Ученики Христа заметили, что Учителю свойственны перемены: то мир, то меч, то радость, то страдание, ну совсем, как у Соломона(Екклезиаст 1:1-8). И когда Ему привели женщину взятую в прелюбодеянии, он чертил перстом на песке и стирал, думая, как бы ответить искушающим Его фарисеям. Ответил он, конечно, доходчиво, но философию свою не открыл. А открыл Он её ученикам, допытывающимся покоя, постоянства.

... И на песке
Порой чертил пространственные знаки
И после их сметал в глухой тоске.
Ученики, предавшие его,
Такое действо посчитали странным
И, потаясь, спросили: — Отчего
Не пишешь ты на чём-то постоянном?
И слово указательным перстом
Он начертал на воздухе пустом.
И вспыхнуло, и засияло слово,
Как молния… И молвил он сурово:
— Вот ваше постоянное. Вот то,
Чего не может вынести никто.
Покоя нет: вы грезите покоем,
А силы тьмы вокруг теснятся роем.
Три битвы, три войны идут от века.
Одна идёт, сокрыта тишиной,
Между свободной волей человека
И первородно-личною виной.
Вторая битва меж добром и злом,
Она шумит по всем земным дорогам.
А третья — между дьяволом и Богом,
Она гремит на небе голубом.
В душе и рядом бьётся тьма со светом,
И первый крик младенца — он об этом.
Раскаты грома слышатся в крови,
Но говорю вам: истина в любви.
Не ждите чуда, не просите хлеба.
Ваш путь туда! — он указал на небо.
(Юрий Кузнецов, Портрет Учителя)

Покой не может быть таковым, как рисует его поэт Евгений Глушаков — смертный, во тьме, в подземелье, на широкой дороге погибели. Аккорды симфонии света представил нам пророк Исайя в 58-й главе, рассуждая о посте, но я не буду их воспроизводить, чтобы не показаться назойливым ханжой. А вот объёмистую цитату из послания Варнавы приведу, ибо она в числовом, конкретном варианте указует покой. «И УСПОКОИЛСЯ В ДЕНЬ СЕДЬМОЙ». ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО КОГДА СЫН ЕГО ПРИДЕТ И УНИЧТОЖИТ ВРЕМЯ БЕЗЗАКОННОГО, СОВЕРШИТ СУД НАД НЕЧЕСТИВЫМИ, ИЗМЕНИТ СОЛНЦЕ, ЛУНУ И ЗВЕЗДЫ, ТОГДА ОН ПРЕКРАСНО УСПОКОИТСЯ В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ. ПРИТОМ СКАЗАНО: «ОСВЯЩАЙ ЕГО РУКАМИ ЧИСТЫМИ И СЕРДЦЕМ ЧИСТЫМ». ИТАК, МЫ ЗАБЛУЖДАЛИ БЫ, ЕСЛИ БЫ ДУМАЛИ, ЧТО КТО-НИБУДЬ, НЕ ИМЕЯ СЕРДЦА ВО ВСЕМ ЧИСТОГО, МОЖЕТ НЫНЕ ОСВЯТИТЬ ТОТ ДЕНЬ, КОТОРЫЙ ОСВЯТИЛ БОГ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ТОГДА ТОЛЬКО КТО-НИБУДЬ ПРЕКРАСНО УСПОКОИТСЯ И ОСВЯТИТ ЕГО, КОГДА МЫ БУДЕМ В СОСТОЯНИИ ДЕЛАТЬ ПРАВЕДНОЕ, ПОЛУЧИВШИ ОБЕТОВАНИЕ, КОГДА НЕ БУДЕТ УЖЕ БЕЗЗАКОНИЯ, И ВСЕ ЧРЕЗ ГОСПОДА СТАНЕТ НОВЫМ. ТОГДА МЫ БУДЕМ В СОСТОЯНИИ ОСВЯТИТЬ ТОТ ДЕНЬ, ОСВЯТИВШИСЬ НАПЕРЕД САМИ. НАКОНЕЦ, БОГ ГОВОРИТ ИУДЕЯМ: «НОВОМЕСЯЧИЙ ВАШИХ И СУББОТ ВАШИХ НЕ ТЕРПЛЮ» (Исайя 1:13). СМОТРИТЕ, КАК ОН ГОВОРИТ: НЕПРИЯТНЫ МНЕ НЫНЕШНИЕ СУББОТЫ, НО ТЕ, КОТОРЫЕ Я ОПРЕДЕЛИЛ И КОТОРЫМ НАСТУПАТЬ ТОГДА, КОГДА, ПОЛОЖИВ КОНЕЦ ВСЕМУ, СДЕЛАЮ НАЧАЛО ДНЮ ОСЬМОМУ, ИЛИ НАЧАЛО ДРУГОМУ МИРУ. ПОЭТОМУ МЫ И ПРОВОДИМ В РАДОСТИ ОСЬМОЙ ДЕНЬ, В КОТОРЫЙ И ИИСУС ВОСКРЕС ИЗ МЕРТВЫХ, И ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЯВИЛСЯ ВЕРУЮЩИМ, ВОЗНЕССЯ НА НЕБО.(Послание Варнавы, глава 15)
Что тут сказать? Всё уже сказано, и моё заключение банально: надо пребывать в учении Христа, надо исполнять его. БУДЬТЕ ЖЕ ИСПОЛНИТЕЛИ СЛОВА, А НЕ СЛЫШАТЕЛИ ТОЛЬКО, ОБМАНЫВАЮЩИЕ САМИХ СЕБЯ(Иакова 1:22). Когтистые концы не могут войти в покой: ЛЬВА НЕ БУДЕТ ТАМ, И ХИЩНЫЙ ЗВЕРЬ НЕ ВЗОЙДЕТ НА НЕГО; ЕГО НЕ НАЙДЕТСЯ ТАМ, А БУДУТ ХОДИТЬ ИСКУПЛЕННЫЕ(Исайя 35:9). Я ДАМ ВАМ УСТА И ПРЕМУДРОСТЬ, КОТОРОЙ НЕ ВОЗМОГУТ ПРОТИВОРЕЧИТЬ НИ ПРОТИВОСТОЯТЬ ВСЕ, ПРОТИВЯЩИЕСЯ ВАМ(Лука 21:15) А это опять же глас Божий, который предупредительно звучит ныне.

Об авторе все произведения автора >>>

Viktor Dolgalev, Камышин, Россия

 
Прочитано 65 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

О, небо моё. - Надежда Тычкова

Посвящается моим духовным родителям: Виктору и Валентине Чесноковым, 2005 - Сергей Дегтярь
Эти люди не знают об этом произведении.

ТЫ И БОГ - Татьяна Шохнина

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Я знаю правду - Светлана Заровная
До псалма «Правда любить Бог мене»

Проповеди :
Исполняйтесь Духом - Блинков Андрей

Поэзия :
Сожаление - Александр Грайцер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100