Для ТЕБЯ - христианская газета

Патриотизм для вечности не важен
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Патриотизм для вечности не важен


Листая страницы интернета, вижу клипы тех, кого убили в этой войне. Молодые красивые мужчины, как говорят «им бы жить да жить». Накатывается слеза. За что положили жизни, неведомо? Их уничтожили как «живое мясо» на убой. Их матери и отцы не дождутся своих сыновей и дочерей, братья и сестры не дождутся братьев и сестер. Невесты не дождутся своих женихов и женихи невест. Дети не дождутся своих отцов и матерей. Кому нужны эти смерти? Патриотизм, на который ссылаются те, кто сам, в большинстве своем, не воюет, для вечности не важен. Пропагандисты войны сами сидят там где не воюют. Болеть за родину издали, много ума не надо. Воевать за Украину, сидя в Германии, подвиг невеликий.

Все войны начинают те, кто сам никогда не воюет. Слова «бабы новых нарожают» — крылатая фраза, означающая отношение военачальников к ценности человеческой жизни. Бабы возможно и нарожают, но тех кого они родили и их убили, вернуть ни за что нельзя. Слова песни «Да примет их Господь на небесах» только пожелание. Не все погибшие пойдут на небо. Для неба нужны определенные условия. Горе тем капелланам, которые не говорят военным об этих условиях и через невежество в этом вопросе, отправляют их в ад.

Что это за условия? Условия описаны у Апостола Иоанна: «Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном? Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоан.3:1-21)

Многие, так называемые христиане, не знают, рождены ли они свыше от Бога или нет? Есть ли какие-то определители этого рождения? Конечно есть.

Первое. Все рожденные свыше, знают о своем рождении свыше. Это сверхъестественное знание. Определителем рождения свыше — это борьба внутри человека. Борьба духа и плоти: «ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы». (Гал.5:17)

«ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа». (Рим.2:14-16) Именно борьба, а не просто мысли, оправдывающие одна другую.

Видел многих людей, которые считали себя безгрешными и творящими, как они считали, добрые дела. Они думали через это получить одобрение у Бога.

«Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех». (Рим.3:19-20)

Никакие добрые дела не оправдывают грешника перед Богом. Добрые дела человека в оправдание, исключают Жертву Христа на Кресте Голгофы. Это Он оправдание наше.

Многим людям трудно поверить, что для того, чтобы получить прощение у Бога, нужно только верить, покаяться и креститься. Крещение — это осознанное, полное погружение в воду. Водное крещение — это крещение в покаяние. Без покаяния, нельзя креститься в воде.

Никодим был учителем в Израиле. Он не знал о рождении свыше, как не знают об этом многие религиозные люди. Они не читают Писание, где написано: «истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Они подумали, что родиться от воды — это креститься в воде, но это не так.

Слова из Писания: «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5), объясняют кто как хочет.

Вода в Библии олицетворяет не только воду физическую, но самого Бога и Его Слово: «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды». (Иер.2:13) Меня, источник воды живой.

От чего происходит рождение свыше?

«Восхотев, родил Он нас словом истины…». (Иак. 1:18)

И еще: «[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек». (1Пет.1:23) Возрожденные от семени слова Божия.

Слова «от воды и Духа» написаны через «и» дают ощущение того, что это два действия: родиться от воды, а потом Духа. Но «и» не разделяет, но объединяет действие. Нет двух рождений от воды и Духа. Мы рождаемся от воды (Слово Божье) Духом.

Слово Божье и есть эта вода. Дух Святой рождает нас духовно через Слово Божье.

Духовному рождению свыше, предшествует покаяние и обращение тех, кто обратился к Богу с искренним покаянием, Бог духовно возрождает. Рождение от Бога.

Родиться от воды и Духа — это родиться от Слова Божьего Святым Духом.

Вот места из Писания о рожденных свыше.

«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться». (Рим.8:14-17)

«А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!». (Гал.4:6)

Рожденные свыше на сто процентов знают, что рождены свыше. Если ты сомневаешься, значит может быть не рожден свыше? Об этом нужно твердо знать.

Листая страницы интернета вижу клипы тех, кого убили в этой войне. Молодые красивые мужчины, как говорят «им бы жить да жить». Накатывается слеза. За что положили жизни, неведомо? Их уничтожили как «живое мясо» на убой. Их матери и отцы не дождутся своих сыновей и дочерей, братья и сестры не дождутся братьев и сестер. Невесты не дождутся своих женихов и женихи невест. Дети не дождутся своих отцов и матерей. Кому нужны эти смерти? Патриотизм, на который ссылаются те, кто сам, в большинстве своем, не воюет, для вечности не важен. Пропагандисты войны сами сидят там где не воюют. Болеть за родину издали, много ума не надо. Воевать за Украину, сидя в Германии, подвиг невеликий.

Все выше описанное и есть условия рожденного от воды и Духа. Других путей на небеса просто не существует. Вот поэтому трудно смотреть на лица погибших, большинство из которых пойдут в ад.

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 200 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Прелюбодеяние - Буравец Валерий

Еще ли не слышите ,еще ли не разумеете - Тата Петренко

стан хвороби - Стасік Степанчук

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
В рифме брата - Лариса Зуйкова
После прочтения стихов Виталия Облакова

Публицистика :
"Титаник" или кочег? - Михаил

Публицистика :
Границы познания Бога - Геннадий Гумилевский

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100