Для ТЕБЯ - христианская газета

Ответ тому, кто говорит ...
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Ответ тому, кто говорит ...



\"Как-то мне принесли книгу, в которой исследовались грани падения люцифера. Но прочитав ее, вместо назидания, я очень огорчился за женщину, принесшую ту книгу, ибо она с таким упоением рассказывала, что они её читают всей церковью,\" – сделал краткое вступление к своему письму Степаныч.
Чему она учит и какой мудрости она наставляет? Автор рассматривает причины падения сатаны – это прямо говорится по всему тексту. Но выяснение вопроса, почему сатана потерял благорасположение у Бога – это только внешняя сторона, так сказать, \"лицо книги\", а каково же \"сердце книги\"? Чему на самом деле учит та книга?
Во-первых, в ней говорится о бунте и падении сатаны (в книге говорится: Люцифера, слово \"сатана\" нигде не упоминается), не как о закономерном результате его личных качеств, его сущности. Наоборот, сущность сатаны, суть его натуры как бы отделяется от его поступков. Книга учит читателей, что причины падения сатаны кроются якобы не в нем самом, а в том, что он совершил ряд неверных поступков по неверным побуждениям. Таким образом, читателя подводят к выводу: вот если бы сатана правильно вычислил все последствия своего бунта против Бога, то не впал бы в грех, или: если бы сатана сказал Сыну Божьему: \"Извини меня, мол, я неправильно поступил,\" – то не пал бы тогда сатана со своего Архангельского престола.
Но истина ведь не в том, что сатана в какой-то момент неправильно поступил и не в том, что у него в какой–то момент возникли неправильные мысли. Истина в том, что, если бы сатана, даже никогда явно и не восстал против Бога, он не перестал бы быть противником Божьим, не перестал бы быть гордецом и завистником в сердце своем. Сатана, когда еще был Ангелом света, уже тогда стал сатаной – противником Бога; стал таким по своим внутренним приоритетам, а не по тому, что он когда-то обольстил Адама и Еву. Это как если про кого-нибудь скажут: он – пьяница, потому что пьет водку. Но на самом-то деле, он пьет водку, потому что пьяница (пьяница – причина, а пьет – следствие).
Сатана стал противником Божьим, когда в сердце своем взлелеял гордость и зависть, а не когда открыл их миру.

Итак, в духовном плане книга, которую мне принесла женщина из церкви – коварная сатанинская ложь. А вот для людей мирских, настроенных на достижение успеха в этом мире, настроенных на преуспевание, та книга будет очень интересной (уж кто-кто, а дьявол специалист, как обманывать других и добиваться преуспевания). О том, что делать, чтобы достичь в жизни успеха, написано много книг, а эта – в дополнение к ним – рассказывает о том, чего не нужно делать, или каких ошибок нужно избегать, чтобы быть преуспевающим (в первую очередь, в церкви), как не потерять уже достигнутого величия и благополучия, как не вляпаться в проблему.
Духовная суть той книги – преуспевание. Хотя греховная суть её завуалирована красивыми словами из Священного Писания о святости и об Иисусе Христе. Но, повторяю, все слова об Иисусе Христе – лишь красивый фасад, за которым скрывается эгоистичная, злая сущность, ибо книга учит, как душу свою сберечь (сравн. Мф.16:25), и не просто сберечь, а пресытить её до ослепления, до глухоты, до полной невменяемости к гласу Духа Святого.

Во-вторых, отделив внутреннюю сущность личности грешника от его поступков, человек, написавший книгу о падении Люцифера, начал искать причины злых дел уже не в тех, кто совершает зло и насилие, а в потерпевших. И при этом уже и сам перестал замечать, что таким образом он начал оправдывать злодеев в их злодействе.
По его рассуждениям получилось, что не Исав, а сам Иаков виноват в том, что вынужден был скитаться и работать на другого; не братья, а сам Иосиф виноват в том, что был продан в рабство; не сыновья, а сам Исаак виноват в том, что остался без сына Иосифа. Если следовать такой логике, то Авель сам виноват в том, что был убит: не нужно было приносить жертву Богу. Иеремия сам виноват в том, что был, гоним и страдал в яме: не нужно было пророчествовать злым людям. По такой логике получается, что Иисус Христос Сам виноват в том, что Его предал Иуда: нужно было силой удержать его от желания предать ради тридцати серебряников, а не говорить: \"Что делаешь, делай скорее. (Ин.13:27)\".
Одного не учел проповедник сего учения: не учел того, что будь на месте Исава – Иаков, он никогда не стал бы задумывать убийство Исава. Если бы на месте братьев был Иосиф, он никогда не стал бы продавать их в рабство. Авель никогда не стал бы убивать Каина. Иисус Христос никогда не пошел бы предавать Иуду Искариота. Причина не в том, что сделали жертвы. Причина не в том, что Иаков выторговал первородство, и не в том, что Иосиф рассказывал свои сны и не в том, что Исаак сшил разноцветные одежды Иосифу. Причина кроется в тех людях, которые совершают зло над другими. Причина в том, что Исав любил богатства, а брата своего, Иакова, не любил. Причина в том, что зависть была в сердцах братьев Иосифа, а любви к нему не было. Причина в том, что Иуда Искариот не любил Иисуса – он лишь хотел обрести славу и богатство, когда воцарится Мессия Израиля.
И рано или поздно, но Исав все равно замыслил бы убить Иакова; братья все равно завидовали бы Иосифу и ненавидели его. Иуда Искариот все равно предал бы Иисуса Христа.
Когда подлому и жестокому поступку подыскиваются какие-то оправдывающие его причины, то это не от Божьего Духа – это от коварного духа, от сатанинского духа. Ибо, таким образом, при желании можно оправдать любое зло, только лишь поищи так называемую \"причину\" … и всё.
Истина же в том, что жертва не виновата. Не виновата хотя бы потому, что она – жертва зла, а не замыслитель зла, не исполнитель зла.

В-третьих, считаю, что и сама та книга – плод злого и лживого духа. Она – плод лжи сатанинской, потому что сатана в ней рассматривается… как жертва. Хотя он и рассматривается как жертва из-за своих поступков, но – как жертва. Истина же в том, что сатана сам никогда не был жертвой. Никогда! Не был сатана ни жертвой других личностей, ни даже жертвой своих неправильных действий. Сатану не свергали с престола Ангельского (он до сих пор, может являться пред нами под видом Ангела света), наоборот – это он напал на Сына Божьего и покусился на Его власть. Сатану не лишали славы и сияния – это он, не удовлетворившись славой Архангельской, захватил престол Князя мира сего. Сатану не связывали и не свергали с Неба – это он связал и распял Сына Божьего.
Братья и сестры во Христе, конечно, вы можете сказать, что, в конце концов, сатана будет связан и брошен в озеро огненное. Но это будет, а не было уже. Это будет, когда при Конце Света Господь Бог сядет на Великом Белом Престоле судить всё Свое творение по делам их: и людей и Ангелов.
Итак, запомните! Сатана всегда был тем, кто нападает и обижает, а то, что он сам – жертва – это ложь.
Следовательно, книга, исследующая грани падения люцифера – плод лживого духа, творение слуги сатаны!
Её написал даже не светский, мирской человек, тем более не человек, исполненный Духа Святого, а именно слуга сатаны, вкравшийся в земную Церковь, а скорее всего один из пастырей-любостяжателей.

Думаю, вы понимаете, что в той книжке явно не говорится, что сатана всего лишь бедная жертва обстоятельств, а сам по себе он, мол, белый и пушистый. Конечно, там говорится, что сатана – плохой. Но как это сказано?! Как будто его злой поступок явился не обдуманным и просчитанным заранее действием, а нечаянным падением: типа, шел, шел и нечаянно упал, запнувшись ногой за камень. А \"нечаянно павший\", – согласитесь, уже не противостояние, не отторжение вызывает в сердце, а жалость и желание понять и… помочь. В результате у читателя (пусть еще неосознанно) возникает желание понять и посочувствовать… сатане. (?!!)
Выше я уже обращал ваше внимание на то, что в книге исследуются грани падения Люцифера (лат. \"светоносный\"), а не сатаны. Всё учел коварный дух сатанинский, даже название учел: ведь все мы помним, что сатана восставал на Израиль, что сатана (дьявол) противостоял Иисусу Христу при искушении в пустыне, что сатана вошел в Иуду Искариота, что сатана противостанет Христу Господу в конце света. А люцифер – где в Библии сказано, что Люцифер выступил со злом против Бога или против человека? Под таким именем сатана нигде не упомянут; хотя все и понимают, о ком именно идет речь, но \"Люцифер\" то звучит не так резко и осуждающе, как \"сатана\" или \"дьявол\". Сатанинская хитрость!

И, в-четвертых, в той книге объявлены блаженными вообще все те, кого обижают, гонят и убивают, ибо таким образом они якобы проходят через Божьи испытания. Читаешь и трудно понять, где здесь притаилось коварство?
Но истина в том, что \"блаженства\", сказанные Иисусом Христом в Нагорной проповеди – это не совсем то, о чем говорит автор книги. Да, Нагорная проповедь связывает страдания здесь с наградой на Небе; но ведь не всякие страдания – страдания ради Христа, поэтому и не всякое унижение и оскорбление будет вознаграждено на Небе. А то, что в книге названо: \"пустыней Божьих испытаний\" – зачастую, всего лишь результат подлости и равнодушия людей. Поймите, Господь воспитывает здесь, на земле и являет волю Свою лишь Своим избранным. Чужие живут по своему произволу.
Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. (Евр.12:7,8)
Когда Дух Святой ведет человека в \"пустыню испытаний\", то Он ведет его с определенной целью. И проходящий испытания знает, что он проходит испытание Божие, и знает, что он должен делать.
Нельзя же назвать Божьим испытанием, например, то, что иудея, шедшего из Иерусалима в Иерихон, избили и ограбили разбойники. Также нельзя назвать Божьим испытанием и равнодушие к нему священника и левита, прошедших мимо. Да, я согласен, что Господь Бог может из всего извлечь для нас назидание и даже пользу. Но не \"потому что\" это произошло, а \"несмотря на то, что\" это произошло.

Прочитав, Степаныч увидел, что в книге, исследующей грани падения Люцифера есть и рассудительность и мудрость. Но не Божья мудрость. Не Христова, а мирская, хуже того – сатанинская, ибо эта мудрость преисполнена коварства и эгоизма. Он увидел, что эта книга не учит отдать свою жизнь за врага. Не учит она и тому, чтобы оставить всё: престол, славу, власть – и стать сыном плотника и искупителем грешников. Не учит и тому, чтобы отвергнуться себя ради блага ближнего. Не учит пожертвовать своим, зная, что не увидишь ни признания, ни благодарности за это, а, напротив, ожидает тебя лишь позор и поругание от ближних.
А вот Христова мудрость учит этому!

Что бы я сказал… нет, не автору той книги, а людям, которые с упоением зачитываются в своих церквях его книгой, рассказывающей о гранях падения Люцифера? Наверно, сказал бы им, что если бы Иаков даже и знал все последствия, всю цену обретения первородного благословения, он все равно пошел бы к отцу за ним. Пошел, потому что для него то благословение было важнее всего остального: важнее покоя, важнее наследства и земли. Еще сказал бы, что если бы Иосиф даже и знал все последствия, он все равно рассказывал бы свои сны. Ибо эти сны были от Бога, и он знал, что они от Бога, и он любил Бога и любил эти сны. Любил не за предсказание славы и величия, а за то, что они от Бога. Иеремия все равно бы пророчествовал перед Иудеей. Авель все равно пошел бы и принес свою жертву Богу.
И еще сказал бы читателям той книги, что если бы Давиду предложили выбор: прожить жизнь во славе и богатстве, в великих внешних делах для Израиля и для Бога, как прожил Соломон, но за это в нем, в Давиде, будет чуть-чуть меньше любви к Богу, чем он обрел, прожив жизнь – полную невзгод, ошибок, грехопадений и… зависимости от Бога, от утешений Божьих. То я уверен, что Давид выбрал бы опять прожить свою тяжелую жизнь: ибо для него эти \"чуть-чуть больше любви к Богу\" – дороже всего. Давид обрел то, чего не было у премудрого и владеющего всякими мыслимыми и немыслимыми земными богатствами, его сына, Соломона. Давид обрел любовь к Богу, и не просто любовь, а любовь – как дар Божий, принятый им и сохраненный им в сердце своем.
Поэтому, несмотря ни на какие трудности и беды, жизнь Давида никоим образом нельзя назвать ни великомученичеством, ни великострадальчеством, – это была жизнь общения с Господом, жизнь познания Господа и жизнь уподобления Господу.
В Священном Писании сказано: \"Иисус – сын Давидов\", но нигде не сказано: \"Иисус – сын Соломонов\".

Несмотря ни на что, жизнь Давида не была жизнью великомученика. Точно также и Авель, и Иаков, и Иосиф, и Иеремия и другие пророки Божьи, и Апостолы – все они прожили жизнь не великомученичества, а жизнь приобретения – духовного, вечного приобретения от Божьей благодати. Пусть в страданиях и гонениях, но жизнь обретения Божьей благодати.
-----

Похоже, я слишком много внимания уделил книжке о гранях падения Люцифера, и уже подзабыл основную тему главы: \"Вторая стадия отступничества\". Подзабыл, что речь идет о помышлении сатаны изменить не только сердечные желания, но и само мышление членов церкви по его образу и подобию.
Сейчас вспомнил очень наглядный пример того, как гордость незаурядного ума постепенно превратила человека, считавшего себя христианином, сначала в \"ревизора\" Священного Писания, а затем и в насмешника над Иисусом Христом и Его искупительной Жертвой.
Гордость незаурядного ума породила чудовище – духовное чудовище! И этот человек отнюдь не злодей, не безумец и изгой какой-то – наоборот, его считали и считают одним из мудрейших людей за всю историю человечества.

Статья Льва Николаевича Толстого...
О! – сколько уже предвижу камней, летящих в мою сторону. Но я совершенно не касаюсь таланта великого русского писателя, так же ни в коей мере не собираюсь бросить хоть малейшую тень на его человеческую мудрость и прозорливость. Более того, со школьной поры полюбил книги Льва Николаевича. Речь пойдет о различии между душевным и духовным служением Богу, о различии между личным водительством Духом Святым и послушанием религиозному закону.
Л.Н. Толстой начал с того, что изменил само понятие: \"вера\". В статье: \"Новые верующие\" он называет верой не доверие Божьему слову, не общение с Духом Святым, не послушание Ему, а убежденность в своих идеях и решительность к исполнению задуманного.
Он пишет: \"Но, не говоря уже о том, что вера не может быть осуществлением ожидаемого, так как вера есть душевное состояние, а осуществление ожидаемого есть внешнее событие, вера не есть также и уверенность в невидимом, так как уверенность эта, как и сказано в дальнейшем разъяснении, основывается на доверии к свидетельству истины; доверие же и вера суть два понятия различные. Вера не есть надежда и не есть доверие, а есть особое душевное состояние. Вера есть сознание человеком такого своего положения в мире, которое обязывает его к известным поступкам. Человек поступает согласно своей вере не потому, что, как это сказано в катехизисе, верит в невидимое, как в видимое, и не потому, что надеется получить ожидаемое, а только потому, что, определив свое положение в мире, он естественно поступает соответственно этому положению. Так что земледелец обрабатывает землю и мореплаватель пускается в море не потому, как это сказано в катехизисах, что и тот, и другой верят в невидимое или надеются получить за свою деятельность награду (надежда эта существует, но не она руководит ими), а потому, что они эту деятельность считают своим призванием.\" [1]

Такое впечатление, будто прочитал Советскую антирелигиозную брошюру времен воинствующего атеизма, а ведь это учение Льва Николаевича Толстого о вере. Учение человека, считавшего себя истинным христианином и проповедником любви Божьей.
По его учению, вера – есть убежденность человека в некоторой идее, которой он должен следовать, и которую должен отстаивать перед другими. И, как следствие такой веры, убежденность, что если все люди на земле будут придерживаться правил, предвзято отцеженных Л.Н. Толстым из учений различных религий для создания своей, то на земле наступит всеобщее благоденствие и рай.

Обратите внимание: на земле – вот где место приложения всех помыслов, сил и целей религии и толстовцев, и других религиозников с ослепленным сатаной разумом. На земле – в отличие от Христовой благодати, действующей в нас, верующих, уже здесь и сейчас для Царства Божьего.
Если на то пошло, то для людей с ослепленным сатаной разумом – Царство Божье – это лишь перспектива того, что может ожидать человека после смерти. Лишь неопределенная перспектива: ибо они не имеют сейчас и здесь личного общения с Духом Святым (хотя, религия и дает им некоторую смутную надежду, что Бог усмотрит… может быть).
Сколько раз в истории возникали \"благодетели человечества\", которые предлагали свои учения, созданные на базе Божьего закона – они приходили, пробовали сотворить новый мир \"равенства, добра и справедливости\", и что из этого получалось? В лучшем случае диктатуры, а чаще – кровавые режимы, приносившие неисчислимые беды людям. Иначе быть не могло и не может! Потому что все мы – разные.
Представьте, например, такую утопию: всем жителям земли повелели жить по учению Л.Н. Толстого, и что из этого получилось бы? Даже если выучить наизусть Толстовские правила добра и зла (благо их мало), они не изменят наших сердец – нельзя причесать людей под одну гребенку. А если начать \"причесывать\" то получится, как с прокрустовым ложем: одних придется насильно вытягивать до стандарта, других же, кто уже давно перерос \"толстовский требник\" – усекать до среднестатистического размера. То есть даже самое гуманное учение рано или поздно, но неизбежно начнет применять насилие – сначала к некоторым, потом все больше и больше… вот вам и \"царство добра и справедливости\", вот вам и \"рай на земле\"!
Почему так получается? Да потому что невозможно в нашем греховном, тленном мире, где господствуют сатана и смерть, создать Божье Царство. Невозможно: ибо в Божьем Царстве, по определению, не может быть ни греха, ни смерти.

Пример того, как человек, считающий себя христианином, может превознестись в глазах своих вплоть до критики Писания и насмешек над Христом

Лев Николаевич Толстой сначала сделал, кажется, самую малость: подумаешь, заменил Библейское понятие слова \"вера\" на свое. Потом немножко покритиковал одно место Священного Писания - другое… Но это был лишь первые шаги. Следующей \"мишенью\" стала Книга Бытие с Божьим описанием сотворения мира. Потом, нет, даже не критиковал, а уже целиком отверг, как безумие, учение и доктрину Христианской Церкви. Так сказать: \"До основанья, а затем…\". Затем создал свое, новое богословское учение, в котором уже не было места ни Сыну Божьему, ни Духу Святому, ни непорочному зачатию, ни спасению благодатью Христовой.
Процитирую его отношение к Писанию и ко Христу: \"И действительно, никогда ни одна религия не проповедывала таких явно несогласных с разумом и с современными знаниями людей и таких безнравственных положений, как те, которые проповедует церковное христианство. Не говоря уже о всех нелепостях ветхого завета в роде сотворения света прежде солнца, сотворения мира 6000 лет тому назад, помещения всех животных в ковчег и о разных безнравственных гадостях в роде предписания убиения детей и целых населений по приказанию Бога, не говоря и о том нелепом таинстве, про которое Вольтер еще говорил, что были и есть всякие нелепые религиозные учения, но никогда еще не было такого, в котором главный религиозный акт состоял бы в том, чтобы есть своего Бога, — что может быть бессмысленнее того, что богородица — и мать, и дева, что небо открылось и оттуда послышался голос, что Христос улетел на небо и сидит там где-то одесную отца, или что Бог один и три, и не три Бога, как Брама, Вишну и Шива, а один и вместе с тем три. И что может быть безнравственнее того ужасного учения, по которому Бог, злой и мстительный, наказывает всех людей за грех Адама и для спасения их посылает своего сына на землю, зная вперед, что люди убьют его и будут за это прокляты; и того, что спасение людей от греха состоит в том, чтобы быть окрещенным или верить, что всё это так именно и было, и что сын Бога убит людьми для спасения людей, и что те, кто не верит в это, тех Бог казнит вечными мучениями.\" [2]

Какая надменность и презрение к миллионам верующих! Может, это и есть настоящая сущность Льва Николаевича Толстого – именно в этих циничных словах самовозвеличивающего презрения ко всем и всему? Беседы же с крестьянами, косьба и школы для деревенских ребятишек – всего лишь следование своей идее, всего лишь следование созданному им религиозно-гуманитарному учению, следование своему имиджу.
Вы увидели пример того, как постепенно изменялся разум, а вместе с ним и помыслы сердечные у Льва Николаевича Толстого – но то было лишь начало, лишь первые, еще довольно безобидные пробы духа сатанинского по увлечению разума верующих от благодати Христовой.


Сноски

[1] Толстой Л.Н. Что такое религия и в чем сущность ее?. Гл.VI.
[2] Толстой Л.Н. Что такое религия и в чем сущность ее?. Гл.VI.


Библиография

1. Библия: книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета: Канонические; Синодальный перевод. – М.: Российское Библейское общество, 1998. – 1244 с.
2. Толстой Л.Н. Что такое религия и в чем сущность ее? [Электронный ресурс]/ samlib.ru: сайт А.С. Кончеева. – 2003. – Электронные текстовые данные. – Свободный режим доступа: http://samlib.ru/k/koncheew/tols_rel.shtml . (Электронная версия печатной публикации).
Комментарий автора:
В этой главе из книги \\\"Если Господь вывел Вас из церкви\\\" вскрывается сущность сатанинской мудрости и то, насколько она понятна и приятна людям, но лишает впитавших её познания великой тайны Божьей.

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Погребняк Николай Погребняк, Россия
Родился в 1961 г. в Кокчетавской области. После окончания Омского политехнического института работал инженером-конструктором. В 1995 г. по вере принял водное крещение в РПЦ. Работал в Центре реабилитации, исполнял диаконское служение и читал лекции. Автор произведений, посвященных популяризации Христианских ценностей и Христианского учения, в том числе монографии: "Семь дней творения – семь тысячелетий истории человечества", литературного цикла: "Если Господь вывел Вас из церкви...", повести: "Смерть Иерусалима" и других книг, статей и рассказов.
e-mail автора: nikolaj-pogrebnyak@yandex.ru

 
Прочитано 1498 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Лео 2011-11-23 11:46:01
Очень правильная и разумная статья, всесторонне базированная на Божием слове. Благословений Вам от Господа!
 
Влада Анатольевна vlada_ko@inbox.ru 2017-05-28 12:34:11
Статья интересная. Хочется более практических советов. Т.к. я не видела еще ни одного брата-сестру, которые бы жили как Христос (и как описывается в этой статье мудрость Бога). Слышу лишь много разговоров: как правильно! как надо! как не надо! Но самоотречения, личных потерь (потерь каких-либо благ) не вижу... ...как и в своей жизни, к сожалению.
 Комментарий автора:
Здравствуйте, Влада Анатольевна!
Здесь может быть только один практический совет: будьте лично водимы Святым Духом.
Быть водимым Святым Духом вовсе не означает, что человек становится глухим к записанному слову Божьему или к советам других людей. Так же, это не означает, что он становится безгрешным, вспомните, например, жизнь Авраама, Давида или Апостола Петра – все они много ошибались и даже согрешали, но, при этом, все они были духовными людьми.

Теперь о самоотречении и личных потерях ради Христа.
Господу Богу не нужны наши "подвиги" самоотречения и самопожертвования, сами по себе.
Да, когда Господь Бог призывает человека к духовному служению, то его служение, как правило, сопровождается и некими материальными потерями, зачастую потерей здоровья, и обязательно будет клевета и хула со стороны плотских людей (особенно от плотских людей, дорвавшихся до верховенства в поместной церкви). Но в этом случае самоотречение и жертвы служат ради подготовки человека Божьего сначала к познанию откровения Божьего, а потом к исполнению своей миссии. Потому что познать откровение Божье – это не просто услышать от Духа некие слова, – это проникнуться всей полнотой чувств и переживаний, какие имеет в данном случае Сам Господь Бог.
Для наглядности приведу очень приблизительный пример: как бы вы не описывали страдания от зубной боли, ваши слова, во всей их глубине, не сможет понять человек, который не то что сам не страдал от неё, а даже палец или коленку не расшибал, так, чтобы было больно.
Так и с духовными Божьими откровениями: мы познаем духовное через материальные подобия.
Апостол Павел пишет, что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать (2Кор.12:4). Почему Павел не мог пересказать их? Не потому что Господь запретил рассказывать об услышанном и увиденном, а потому что в нашем мире невозможно найти соответствующих аналогий (попробуйте, например, слепому от рождения рассказать о радуге).

Мир вашему дому!

Влада Анатольевна vlada_ko@inbox.ru 2017-06-04 12:30:56
Здраствуйте Николай! Желаю идти по предназначенному мне Богом пути, но вот только рассчитывала на помощь (хотя бы молитвенную) со стороны служителей, ни как не на хулу служителей (если правильно вас поняла). И так жизнь приносит много задач, еще и от своих быть готовой "получить"... Разве нельзя быть в мире со своей церковью и угождать Богу?

 Комментарий автора:
Здравствуйте, Влада Анатольевна!
Извиняюсь за задержку с ответом!
Вовсе не обязательно, что Ваш путь во Христе будет встречать сопротивление со стороны служителей. Если повезет, и ваш пастырь будет действительно смиренным человеком, а не очередным "великим", на прием к которому нужно записываться через секретаршу, то будет и молитвенная поддержка, и добрый совет.
Противление вызывает не жизнь верующего человека, сама по себе, а его поступки, ибо, действуя под водительством Духа Святого, человек рано или поздно, но обязательно встанет перед дилеммой, послушаться Духа или пастыря (ибо пастыри, – тоже человеки и могут ошибаться, впадать в соблазн, а то и осознанно грешить). И если пастырь не плотский, а духовный человек, то у него хватит смирения признать свою неправоту, но если он – плотский, то бросится на защиту своего авторитета: как какая-то женщина посмела ослушаться его, – пастыря!
Поэтому я и сказал, что служение по воле Духа Святого рано или поздно, но встретит сопротивление, а потом и хулу со стороны ПЛОТСКИХ пастырей.
---
Храни Вас Господь в духе и истине!

Влада Анатольевна vlada_ko@inbox.ru 2017-06-04 13:16:39
И еще: Иоахим Лангхаммер "ЧТО БУДЕТ С ЭТИМ МИРОМ?" Эту книгу мне рекомендовал мой пастор. В ней говорится о том, что антихрист в последнее время будет убит и воскреснет как Христос, уподобив себя Христу, объявив себя миссией...
Хочется узнать ваше мнение об этом, согласны ли вы с такой иинтерпритацией Откр. 12:13

 Комментарий автора:
Влада Анатольевна, книгу Иоахима Лангхаммера "Что будет с этим миром?" я не читал, но, просмотрев, увидел, что это традиционное харизматическое учение.
Я с не согласен с харизматическим учением.
Свою точку зрения о событиях предшествующих второму пришествию Иисуса Христа, и о последующих, – вплоть до конца света и нового творения мира, я изложил и обосновал на основании Священного Писания и Апокрифов первых веков в книгах:
-- Семь дней творения – семь тысячелетий истории человечества, в главах: Шестое и седьмое тысячелетие ( http://lit.lib.ru/p/pogrebnjak_n_i/text_0090.shtml );
-- Дневник по книге Откровение (http://lit.lib.ru/p/pogrebnjak_n_i/dnevnik_166.shtml ).
Не буду вдаваться в детали, если у Вас есть время, можете сопоставить учения и сравнить, насколько они обоснованы.

Теперь, толкование Отк.12:13. Я не нашел, где И. Лангхаммер толкует это место Писания, поэтому, просто изложу свое понимание.
Но прежде чем приступить к толкованию этого места Писания, считаю необходимым уточнить одну деталь. И. Лангхаммер пишет: "Израиль узнает своего Мессию. Когда Господь возвратится „с силою и славою великою" (Мф.24,30), они „воззрят на Того, Которого пронзили" (Зах.12,10). Взирая на Распятого, весь Израиль совершит покаяние и будет спасён".
Израиль, как народ, действительно покается и обретет спасение, взирая на Распятого. Но узнает о том, что их мессией является не Антихрист, а Иисус Христос, Израиль раньше, ещё до Второго Пришествия. Собственно говоря, отвержение Израилем Антихриста и воззвание к Иисусу Христу, как к своему Мессии, будет причиной, по которой Христос снова сойдет из Царства Небесного на землю.
Об этом возвестил Израилю Сам Иисус: "Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: НЕ УВИДИТЕ МЕНЯ ОТНЫНЕ, ДОКОЛЕ НЕ ВОСКЛИКНЕТЕ: благословен Грядый во имя Господне! (Матф.23:38,39; Лк.13:35)".
Современный перевод Российского Библейского Общества звучит еще конкретнее: "Говорю вам, вы НЕ УВИДИТЕ МЕНЯ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ СКАЖЕТЕ: "Благословен Идущий во имя Господа!".

Итак, Израиль исповедует Иисуса Христа своим Мессией и тогда…
"Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени. Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей." (Отк.12:12-16)
-- "Начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола" – жена, о которой здесь говорится, это Израиль, а не Церковь, как толкуют некоторые богословы, потому что Израиль (а не Церковь) – тот народ, где родился младенец Иисус, Сын Божий.
Пророк Иеремия, записывая слово Божие о будущем Израиля, предрек об этих событиях: "Народ, уцелевший от меча, нашел милость в пустыне; иду успокоить Израиля… Я снова устрою тебя, и ты будешь устроена, дева Израилева. (Иер.31:2-4)".
-- "И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия" – пророчество о Жене, со всей поспешностью улетевшей от змия в пустыню, это пророчество об Израиле. Но что за два крыла большого орла, которые будут даны Жене, пока неизвестно.
Понятно, что Израиль будет прятаться от озлобленных преследователей в безлюдных местах: в горах и пустынях. И еще, что дьявол будет действовать против скрывающихся людей не только злобой и убийствами, но и хитрым обольщением и лживыми обещаниями, чтобы выманить их из укрытий. Но Господь Бог будет вскрывать лживые сатанинские ловушки и даже противостоять им, чтобы сохранить все двенадцать колен Израиля.
-- "Там питалась в продолжение времени, времен и полвремени" – это три с половиной года.
Есть сходное пророчество у пророка Даниила: "Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней. (Дан.12:11,12)".
Долгих тысяча двести девяносто дней и ночей весь озлобленный сатаной языческий мир будет преследовать и убивать Израильтян. Израильтян, которые сохранят заповеди Божьи и будут иметь в себе свидетельство Христово.
В Писании о них так и сказано: "И рассвирепел дракон на жену (Израиль), и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. (Откр.12:17)".

В кратких комментариях невозможно всё описать, прочитайте в моей книге "Семь дней творения…" – там всё описано последовательно и подробно.

читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Милость в великой скорби - Галина

В ответ на неудобные для Христиан вопросы - Николай Погребняк
Это попытка ответить на очень непростые, но встававшие перед каждым из нас вопросы. Вопросы о справедливости Божьего мироустройства.

Средневековые притчи Физиолог или Бестиарий - Viktor Dolgalev

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
для чего Библия - Юрий Юрьевич Татарчук

Поэзия :
Пред смертью пошёл в монахи - Леонид Олюнин

Поэзия :
Маски - женя блох

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100