Для ТЕБЯ - христианская газета

Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом



«Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится»(Лк 18,9-14).

Читая это сравнение из Библии, мы должны уяснить, что фарисей это я после возрождения, о мытарем стану, когда увижу себя убийцей. Когда увижу свое бревно-духовное убийство, то мне незачем ковырять сучек в глазу другого.

ЧТО ТАКОЕ ДУХОВНОЕ УБИЙСТВО?
«Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона» (Иак 2,11).

Проблема хвастуна фарисея была, что он хвалясь делами закона, он осуждал мытаря и тем его убивал. Господь поставил нам очень простую задачу, чтобы мы убедились, что после возрождения мы еще духовные убийцы. Удостоверившиеся, что имеет этот грех начал употреблять лекарства, чтобы в место духовного убийства приобрести любовь. Ведь без любви мы Господу в вечности не нужны(1 Кор 13,1-3). Господь нам, через Святое Писание разъясняет, что лицеприятие есть род духовного убийства:

«Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих,- то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями? Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь? Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого,- хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак 2,1-11).
Из прояснения Господа мы должны понять, что лицеприятие есть род духовного убийства. Лицеприятие есть нарушение царского закона и преступление перед Господом.

«Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого,- хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками».
УБИЙСТВА В НАШИХ СЕМЬЯХ
«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом»(Гал 5,13-14).

Лицеприятие в практической жизни проявляется, когда мы любим любящих, но не любим делающих на противное. Господь написал:

«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»(Мф 5,43-46).

Кто мой враг. Это любая личность, которое вызывает мое раздражение. Вот библейский пример. Если кто спросил бы Марфу, любит ли она свою сестру Марию, то конечно услышим утвердительный ответ. Но грех убийства - лицеприятия проявляеться во внутренном конфликте.

«В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее»(Лк 10,38-42).

Смотря глазами мирян, хуже поступала Мария, которая оставила Марфу одну ухаживать за Христом. Но сточки зрения двух природ, хуже поступала Марфа, потому, что она разрешила своему раздражению - духовному убийству выйти из уст своих. За что Господь ее строго предупредил.
Греховная плоть проявляется и в нашей повседневной жизни. Вот небольшой случай из моей семейной жизни:
Вернулся усталый после рабочего дня желая отдыха. Жена открыла дверь и сообщила, что приготовила мне новое блюдо, которое попробовав удивлюсь. Не спеша переоделся , помыл руки и отправился в столовую. Здесь меня уже ждала неприятная ситуация, ибо жена разозлилась на детей, которые пообедав не прибрали стол, не помыли посуды и выбежали во двор. Младшая дочь не успела вывернуться и получила надлежащую дозу: «А ты как свинья грязная и так села к столу? Нет у тебя ни совести ни стыда». Дочь заплакала и выбежала за сестрами. Я видел это и разазлился на жену, ведь малая в это время хворала и ей нужна ласка и забота, о не порция смертоносного яда:

«И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны»(Иак 3,5-6).

Жена убирая стол раздраженно бурчала, что мы все ее держим за рабыню Изауру. Да, подумал, что еще нам надо будет много трудится, чтобы в место этого духовного убийства – лицеприятия приобрести любовь. Любить любящих легко, о любить тех которые тебе делает плохое, можно только после приобретения любви.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ В МЕСТО ЛИЦЕПРИЯТИЯ – УБИЙСТВА ПРИОБРЕСТИ ЛЮБОВЬ?
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко»(Мф 11,28-30).

Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. Чтобы в место духовного убийства приобрести любовь надо смотреть на Христа и делать по нему. Господь принял тело человеческое, чтобы показать, какова структура Его тела. Он взял двенадцать учеников и за ними следовали женщины. Это была первая домашняя группа, основа строения любой церкви. Они были в этом теле каждый день.

«После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним двенадцать, и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим»(Лк 8,1-3).

Таким образом, видим, что основа церкви есть домашние группы, которые общались каждый день. Когда богач отказался последовать примеру Христа, Господь ему объявил:
«Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. Слышавшие сие сказали: кто же может спастись? Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу. Петр же сказал: вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Он сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной»(Лк 18,18-30).
Первые церкви последовали примеру Господа Иисуса и Его учеников, чтобы собираться каждый день: «И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца»(Деян 2,46).
Обрати на эти примеры из Святого Писания обращая внимание на слово КАЖДЫЙ ДЕНЬ:
«И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).
«В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей»(Деян 6,1).
«Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими [Бога], и ежедневно на площади со встречающимися»(Деян 17,17).
«Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна»(Деян 19,9).
«Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом» (Евр 3,12-13).

«Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания а кто-нибудь из вас скажет им: `идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,14-17).

По примеру Господа Иисуса Христа, Его первых учеников и примеру первых церквей нам надо собираться в домашних группах каждый день. Это метод лечения потому только при каждодневнос собрании ты увдешь грех духовного убийства. Когда первые ученики Христа поспорили меж собой и осудили юношу изгоняющего бесов именем Иисуса, Господь трижды их предупредил об огне ада за лицеприятие:

«И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает. Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою»(Мк 9,43-50).

Мы все имеем грех духовного убийства – лицеприятие. Это не трудно проверить на практике. Если ваш ребенок откроет холодильник и возьмет яблоко, то это действие не вызовет негативной реакции. Но если в мой дом зайдет только что возрожденный бездомный и и без спроса, не мытыми руками начнет брать продукты из холодильника, то это вызовет реальное внутреннее возмущение. Это род убийства лицеприятие, в место которого нас надо приобрести любовь.

ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ ПРО ЗЛОЕ ХРИСТИАНСТВО
«Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится»(Лк 18,9-14).

Читая это сравнение из Библии, мы должны уяснить, что фарисей это я после возрождения, о мытарем стану, когда увижу себя убийцей. Чтобы увидеть себя убийцей надо служить по примеру Христа. Когда увижу свое бревно-духовное убийство, то мне незачем ковырять сучек в глазу другого. Только тогда я займусь лечением своей души, потому, что пойду на брачный пир с зажженным фонарем.

Будем молить разумения в место духовного убийства – лицеприятия приобрести любовь.
Брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 4846 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 3.83
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Nikolae 2014-12-15 12:41:28
Брат Леонидас, как ни странно, твой язык за эти годы стал хуже. Надо было долго вникать в понятие, почему мытарь - убийца, и поэтому еще и хорош. Ну, а смысла слова "лицеприятие" ты, брат Леонидас, вообще не понимаешь. Открой словарь и почитай. Какая может быть связь с лицеприятием матери, которая сердится на своего ребенка? Это обычная раздражительность.
 Комментарий автора:
Приветствую Николае. Проблема мертвого христианства, что они идут на брачный пир с погаснувшими фонарями. Они не могут понять, почему Господь Иисус, да будет прославлено Его святое Имя во веки, назвал раздражительность духовным убийством. Марфу раздразнило поведение Марии и Господь ее строго предупредил(Лк 10,38-42). Первые ученики поспорили и осудили юношу. За этот грех Господь трижды предупредил об геенне огненном (Мк 9,33-50).

Мы любим любящих, но не любим нас раздразняющих и это лицеприятие которое по меркам святости Господней, названо духовным убийством. И если в место этого греха ми не приобретем любви, то в вечности мы Господу не нужны(1 Кор 13,1-3).

Nikolae 2014-12-16 16:29:32
Как обычно пафосно и неправдиво. Маму раздражает каприз ребенка. Это не лицеприятие, это раздражительность, что тоже, соглашусь, большой грех. Так что, брат, зажги фонарь своего смирения и любви и почитай, что есть лицеприятие. Нельзя быть лицеприятным или не лицеприятным к своему ребенку (если он не унаследовал миллион от бабушки).
 
Nikolae 2014-12-16 16:32:48
Да, брат, если ты пишешь не для ангелов, которые и без тебя все знают, постарайся облекать свои мысли в формы, достаточные для понимания тех, кому русский является родным.
 Комментарий автора:
Да извиняюсь, что не владею грамотно русским языком. Но с этим, на данный момент ничего не могу поделать. О насчет раздражения матери, на своего ребенка, могу и подискутировать. Написано:

«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных»(Мф 5,43-46).

Лицеприятие, в практической жизни, есть когда ты любишь тех кто тебя не раздражает, но не любишь раздражающих. О дети часто раздражает родителей.
Меня раздражает непокорность дочери, когда она не выполняет своих обязанностей по мытье посуды. Я люблю ее когда она меня не раздражает, но не люблю когда раздражает. Это лицеприятие в сердце моем(Иак 2,1-11). О Господом написано, что надо любить врагов(Мф 5,43-48). Когда христианина раздражает чье то поведение, ему надо с Господней силой выкатить свое бревно, о только после этого ковырять сучек в глазу другого(Мф 7,1-5).

Меня раздражает жена когда мы собираемся на богослужение, потому, что она вечно опаздывает. На машине, до места богослужения 15 минут езды. Бес пяти минут она еще ковыряется. Ясно, что и на этот раз опоздаем и это меня раздражает. Увидев раздражение – лицеприятие, в сердце своем каюсь перед Господом и молю умертвить греховную плоть, чтобы в место раздражения, появились бы плоды Духа Святого(Гал 5,23-24; 1 Пт 4,12-13). Молюсь до тех пор пока не появиться слава Господа и из моего сердца не польется реки живых вод: Любовь, радость, спокойствие(Ин 7,38). И они выливается, о где Дух Господа там свобода: «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода»(2 Кор 3,17).
При этих духовных упражнений ты можешь любить врага: жену, детей, соседей и подобное, которые тебя раздражает. После перехода из греховной плоти в новую природу Дух Христа надо молить Господа за жену, чтобы Он очистил бы ее от греха опаздывать, на то Господне обещание:

«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Ин 15,7).

После полгода духовных упражнений по умерщвления раздражения из за опоздывания жены и перехода из греховной плоти в Дух Христа, был очищен от раздражения. Потому, что жена перестала опаздывать. Даже чудно видеть, что теперь не я ей напоминаю, что надо не опаздывать, о она нам это напоминает. Да по истине, что не под силу человеку, под силу Господу.

Когда христианин уясняет, что раздражение есть лицеприятие – духовное убийство и начинает, с силой Господа выкатывать свое бревно при любом раздражении, то на яву убеждается как правильно Господом написано:

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рымл 8,1-2).

Овладев навыками умерщвления раздражения из за поведения ребенка, не будешь иметь неприятностей из за бессонных ночей. Любить врага в доме твоем, когда он тебя раздражает можно только в новой природе в Иисусе Христе. Нас Господь призвал к свободе:

«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом»(Гал 5,13-14).


ВЕРА ОМРЫЧАЙВЫНА 2015-01-05 10:58:55
СПАСИБО ЗА УЧЕНИЕ.ОБЛИЧЕНИЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО НО ПОНЯТНО
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Молитва Иависа - Эрик

5 - я заповедь. - Недзельский Виктор

О даре говорения на иных языках - Топилина Светлана

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Публицистика :
Почтение-почитание - Буравец Валерий

Поэзия :
Всё происходит постепенно - Андрей Блинов

Поэзия :
Азбука веры - Станислав Маген

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100