Для ТЕБЯ - христианская газета

Жизнь и жизнь вечная!
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Жизнь и жизнь вечная!





Предисловие.

Эта статья, написана специально для, этого сайта « Для Тебя».
Дело не в том, что какие бы не были доводы по Писанию или сказано простыми притчами, истины Бога по- вопросах смерти, спасения и жизни, человек не верующий, не хочет понять, и не может, ибо ВСЕ надобно думать духовно.
Кто есть не верующий – это кто?, язычник или атеист или просто человек? Неверующий не зависимо о его положения и принадлежность в любую организацию или обществу, названия партии или др., он остается душевным, если он не верит словам Бога. Каким бы он не владел знаниями или добротою, он остается смертным и погибшим грешником.
Когда лжебратья проповедуют, противоположное, Божьим намерениям и мыслям и не в последний очередь, Божией любви, тогда не остается больше ничего, только стараться еще опасаться, и стараться наставить на путь истины тех, которые сегодня могут колебаться в вопросах спасении и жизни вечной.
Если душевные люди стараются низводить небесное на уровень земного, то мы должны мужественно противостоять этому.
________________________________________________________________________________

Вы можете радоваться о том, что каждый верующий в Сына Божия, возрожден свыше. Ибо так написано, и так говорит Господь.
Но если мы будем смотреть на людей и на самого себя, то и не будем верить этому, ибо в нас, в нашей плоти не живет ничего доброго. Если этот титул "верующий" дает нам право на спасение, то правы те которые исповедуют потеря жизни, ибо мы не имеем постоянного спасение и возрождение в самом себе. Спасение в Боге находится, ибо написано, что: « Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь». Здесь говорится очень отчетливо, что спасение и жизнь вечная получили даром от Бога, и этот дар в СЫНЕ ЕГО, имеющий Сына имеет и жизнь всегда и не периодично.
Сегодня легкомысленно вешаем ярлыки на себя и на других, якобы кто исповедует Иисуса Христа языком, тот спасен, и от чего спасен. (Рим.10-9). Но возрождения от Слова Божьего, это в Его компетенции и нам к этому ничего нельзя добавить. Это право Бог оставляет за Собой. (Иоанн1-12,13). Наша ответственность не заключается в том, чтобы мы сортировали кто есть кто. В наше компетенции остается то,- с кем я имею жизнь или должен иметь общение. Если человек исповедает Христа своим Господом, и как личного Спасителя, то этот человек мой брат во Христе. Но если он поступает не так как соответственно по Писанию, то я должен поступать как написано в Писании. Будучи спасенный человек, но поступающий не прилично, Он не будет снами в общении, ибо так написано: «Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом….» (1Иоанн1-6,7).
В случае еретика, после первого, второго вразумления, должны оставить. А лжебратьев или лжеучителя, можно легко обнаружить, ибо они не поступают по истине (они постоянно грешат «делают грех») и учат не по истине от Бога. Вот это наше ответственность быть духовными, чтобы могли различать добро от зла и т.д.
Исключая всякие лжеучения про потеря спасения, Писания говорит очень конкретно, в евангелии Иоанна « Никто не может их похитить из руки Отца Моего»(Иоанн10-29). Бог Отец, не дал в наше ответственность, в руки наши, сохранять спасение и жизнь вечную. Это охраняется на небесах, в руках Бога Отца, но верующий Сына имеет её уже здесь на земле, имея начаток Духа. Ибо кто Духа Христа не имеет тот не Его.
Еще одно замечания; Дух Божий не делает ошибок, Он не входит ошибочно в человека, потом выходит с него.
По- другому объясняя, хочу добавить, что все кто проповедует нестабильность веры, ссылаются всегда на вопросы жизни, забывая, что возрожденный имеет не только жизнь вечную, но он и Христов тело, церковь (собрания Бога) и дитя Бога. Верующий в Сына Божия, имеет все, и жизнь, и связь через Духа Святого, и имеет родственные неразрывную связь с Отцом.
Простая притча; если наши сыновья в младенческом возрасте часто падают, это не значит, что они перестали быть сынами. Даже если они стали не послушными, они не стали быть чужими. Даже если совсем не подчиняются и идут своим путем, (Лук 15 гл), то это печально, но и в этот раз мы не теряем родственную связь сними.

ЖИЗНЬ.

Жизнь, то, посредством чего тварь обладает тем положением, в которое поместил ее Творец. Бог « вдунул в лице /точнее- в ноздри (человека)/…дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт.2-7). Но вошел грех, и эта жизнь была потеряна для Бога. И Бог провозгласил свои права на нее: « Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его» (Быт 9-5). Это привело к установлению смертной казни для убийцы (данное наказание не отменялось и не изменилось у Бога).
Писание проводит различие между понятиями « жизнь» в духовном смысле и « существование», как это видно из следующего отрывка: « Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо?» (Пс34-12). Здесь человек представлен как тот, кто хочет жить, наслаждаться жизнью. Это ответ на возражение тех, кто, желая отрицать вечное наказание, говорит, что выражение « жить вовек» (Иоанн.6-51,58) относится только к христианам. Да, это так; однако многое места Писания говорят о том, что у нечестивых будет вечное существование.
Человек в своем природном состоянии рассматривается как духовно мертвый в грехах и нуждающиеся в оживлении силой Бога или же как живущий в грехах и нуждающийся в том, чтобы умереть, дабы жить во Христе, как об этом говорится в послании Римлянам.
Писания знает; о смертных из-за грех; дважды умерших, отрицающих благодать Бога; и воскресших из мертвых; и оживших от смерти в жизнь вечную.
Библия не знает такого понятия, что умерший во Христе, и воскресший с Ним, будет свержен в геену огненную. Писания говорит о спасении и спасенных, или отказ от спасения, и идущих свою погибель. Соревновавшихся за праведность и борющихся за жизнь вечную, это не по Писанию.
Среднего, или третьего не существует.

ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ!

Жизнь вечная в Писании обычно противопоставлена смерти. Она явлена в ГОСПОДЕ ИИСУСЕ – « Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» (1Иоан. 5-20). « Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1Иоан5-11,12). Имеет или не имеет, а такого нет, что имел однажды, потом не имел, и потом опять заимел.
Тот, кто имеет Сына Бога – тот имеет теперь жизнь и знает об этом посредством Святого Духа. Духа жизни. Странно получается, когда худые молвы, доказывают тем, кто имеет удостоверение от Духа о наличии в них Духа Святого, как печать и залог будущей славе со Христом, - стараются утверждать, то, что не имеешь, чего имеешь. Как бы мне бы доказывали, что я не имею отца родного и жену и детей, ибо это не настоящие родственники, я сам себя обманываю, что от моего же состояния зависит мои родственные связи со своими.
Отец наш Небесный является настоящим духовным Отцом для верующих, как уже дети причастны крови Христа. Он есть Бог живых а не мертвых. И мы поставлены в новое положение, и после покаяния в вере Сына Бога, имеем от Него все, и Он стал Отцем нашим, и если мы падаем, Он восстановит как Своего возлюбленного сына во Христе, после воспитания и научения нас. Семь раз, то и семь раз восстановит.
Апостол Иоанн говорит о жизни как о субъективном состоянии в верующих, хотя и неотделимом от познания Бога, который полностью открылся в Сыне как Отец. Господь сказал своему Отцу: « Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» ( Иоан17-3). Апостол Павел представляет вечную жизнь скорее как надежду христианина, которая, однако, имеет свое моральное воздействие сейчас (Тит 1-2; 3-7); и мы познаем, что вечная жизнь для христианина относится в своей полноте к славе Бога, когда нынешнее тело ( как часть старого творения) будет изменено и настанет полное соответствие Христу согласно цели Бога. Сейчас же намерение Бога заключается в том, чтобы христианин, в ком обитает Святой Дух, знал ( обладая при этом осознанным пониманием), что он имеет вечную жизнь(1Иоан 5-13). Для христиан совершенно очевидно, что вечная жизнь в моральном плане отличается от жизни по плоти.
Имеющий Духа, имеет и утешение в Духе, и мир с Богом.
Мир с Богом, только тогда непоколебимый, если основывается на вере Слова Божия.
Если мы не верим простым словам Библии, то мы и не верим Ему самому.
Искать в себе спасение и жизнь вечную, это бесплодная работа и стремление.
Спасение / избавление от опасности, несчастья и т.п./. в Писании термин « спасение» применим в разных случаях.
Во-первых, когда речь идет о суде Бога, которому должен быть подвержен человек по причине греха. Эта мысль продемонстрирована в ситуации, когда ангел уничтожил всех египетских первенцев, а израильтяне были спасены благодаря крови пасхального агнца. Спасение основано на том, что праведность Бога сохранена и возвещена в смерти Христа; следовательно, верующий в Христа имеет это спасение (Лук1-17).
Во-вторых, когда подразумевается избавление от плотских или духовных врагов. Что касается израильтян, то они были избавлены от египтян и хананеев; что же касается христиан, то они избавлены от греха, смерти, мира и власти сатаны. В этом смысле спасение осуществляется силой Бога (Лук1-71).
В-третьих, когда говорится о физическом состоянии христианина – искуплении тела. В этом смысле верующие призваны « совершать свое спасение» (Фил2-12,13; ср. Евр.7-25).

СПАСИТЕЛЬ.

Данный термин подразумевает, что существует опасность и что в этом случае необходимо спасение. В Ветхом Завете Спасителем назван Бог – « всякая плоть узнает, что Я Господь, Спаситель» (Ис 49-26;60-16). В Новом Завете этот титул применим как к Богу, так и к Христу. « Отец послал Сына Спасителем миру»(1Иоан 4-14), причем само имя Иисус означает « Иегова Спаситель»; Он стал Спасителем, разрешив на кресте вопрос греха своей заместительной жертвой. Выражение « Бог, Спаситель наш» указывает на отношение Бога ко всем людям – Он есть « Спаситель всех человеков» (1Тим4-10); Ему « слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки» (Иуд.25).
Спаситель всех человеков, но не все Его принимают.
Вот простое объяснение, жизнь вечной и спасение. Если кто ни будь, сомневается силе Бога и в Его слова, тот просто может прибегать к Господу и припасть перед Ним для помощи, и не впутываться в Откровениях и пророчествах Даниила, ибо Бог не открывает младенцам то, что надлежит быть, если они в малом не верны.
Азбука христиан:
первый урок; иметь веру в спасении и жизни вечной, принявший благодать Бога, через смерть и воскресение Сына Божия, Иисуса Христа.
Второй урок; следовать за Ним, и умертвить свое «я», дать Духу жить и действовать в нас и утешать нас.
Последующие уроки; усвоим постепенно и под наблюдением и ведением ока Бога.
07.03.2013

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 2023 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Вы надежда этого мира - Роман Щетенко
Да будет так!

из грязи в бриллиант. - Алла Сизова-Скробко

К свободе призваны вы, братия - Leonidas Puskovas

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Это мы... - Борис, Кашинский
В общем говоря, это мои мысли и переживания в последнее время. Может слегка жестковато, но, на мой взгляд, реально. Основная идея-хватит религиозных, абстрактных рассуждений. Либо Бог есть и Он присутствует во всей нашей жизни, либо Его нет и хватит философствовать. Пора браться за ум :)

Поэзия :
Мои стихи - Дина Маяцкая

Проза :
Дети Золотого Города (главы 9-12) - Г. Ковальчук
\\\"...Дорогу в Золотой Город нельзя пройти по приказу. Каждый должен добровольно совершить этот путь...\\\"

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100