Для ТЕБЯ - христианская газета

Экуменическое движение – воплощение цели сатаны
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Экуменическое движение – воплощение цели сатаны



Внедрить в церкви религиозно-гуманитарное учение – любое, пусть самое близкое к Библейскому, но чтобы оно создавало организации с вертикалью власти и принуждением вместо союза свободных личностей, водимых Духом Святым – вот стратегическая цель сатаны.
Через дисциплину организаций сатана, враг Божий, планирует превратить мышление членов церквей из индивидуального, в инстинкты толпы, а затем увлечь людей, руководимых этими массовыми инстинктами за собой.
Дух Святой общается и изливает Свои дары на верующего человека, и соделывает Церковь из верующих человеков, а не из группы народа. Группа (толпа) действует по другим законам: там нет места индивидуальности: каждый должен быть, как все вокруг, иначе будет просто-напросто снесен "волной". Каждый должен идти, когда все вокруг идут; каждый должен славить Бога, когда все вокруг славят; каждый должен молиться Богу, когда все вокруг молятся и, при этом, молиться именно так, как все вокруг молятся – вот вам и идеальная почва для насаждения сатанинского учения. Главное, чтобы вы стали "как все".

Вспомните историю Израиля: там народ – единый народ Израиля шел за столпом облачным и огненным, олицетворяющим собой водительство Духа Святого, но сердца почти всех их были далеки от Бога: они шли, потому что все вокруг шли. И каков был итог того исхода – не для народа в целом, а персонально для каждого из тех, кто вышел из рабства Египетского вместе с Моисеем?
Они доходили до долины Есхол, и видели землю, и отвратили сердце сынов Израилевых, чтобы не шли они в землю, которую Господь дает им; и воспылал в тот день гнев Господа, и поклялся Он, говоря: люди сии, вышедшие из Египта, от двадцати лет и выше не увидят земли, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, потому что они не повиновались Мне, кроме Халева, сына Иефонниина, Кенезеянина, и Иисуса, сына Навина, потому что они повиновались Господу. И воспылал гнев Господа на Израиля, и водил Он их по пустыне сорок лет, доколе не кончился весь род, сделавший зло в очах Господних. (Чис.32:10-13)

А если бы те Израильтяне были не толпой, к тому же уже эмоционально возбужденной, "накачанной", а каждый из них, хорошо поразмыслив и помолившись Богу, самостоятельно принимал решение – разве всего лишь два человека остались бы верными Господу и пошли за Ним дальше, в Землю обетованную? Наверняка намного больше: многие тысячи и тысячи.

Лиши верующих личного водительства Духом Святым, а затем и личного духовного мышления, и уже легко оторвать их от благодати Христовой. А если еще поработить их внутрицерковной (читай: внутрипартийной) круговой порукой…
Иероманах Дамаскин (Христенсен), исследуя подобный вопрос в рамках Православной Церкви, писал: "Архиепископ Аверкий осознавал, что преобладание в Церкви земного над духовным приводит к утрате необходимой для всех христиан способности отличать то, что принято, от того, что правильно. Когда человек обращает все свое внимание на внешний мир, он начинает искать "признания", "достойного положения" – того, что правильно и хорошо в глазах других людей, а не того, что внутренне правильно по отношению к Богу и самому себе. Идеализировать нечто признанное всеми "правильным" и подстраиваться под это, значит напрашиваться, чтобы тебя обманули, поскольку сатана может очень легко – особенно в наше время – сделать так, что внешне общепринятое будет сосуществовать с внутренней ложью". [1]

"Человек – ничто, церковь – всё!" – таким будет лозунг земных церквей, отступивших от Иисуса Христа. И последовавшим за таким лозунгом остается уже один шаг к тому, чтобы не только не понять, а и отвергнуть то, что сделал Иисус Христос, Который, будучи Богом, Творцом и Властелином вселенной, уничижил себя и стал человеком, и умер, как человек, для того чтобы спасти некоторых.
"Разве один человек или несколько человек стОят того, чтобы жертвовать всем?" – так рассуждает ум, воспитанный под лозунгом, что он всего лишь ничего не стоящий винтик в глобальной и всеценной системе: вот вам и повод к отвержению Жертвы Христа.

Дорогие мои братья и сестры во Христе, всмотритесь в свою церковь, всмотритесь в церкви вашей деноминации – неужели вы не видите, что в вашей церкви действует со властию уже почти всё, что сатана замыслил для преобразования ума верующих в свой, сатанинский ум?
Да, внешне, по религиозным обрядам и церковным зданиям христианские деноминации различаются, но во всех их, хотя и в разных формах и в разной степени, но уже со властию действуют духи сатанинские, ищущие, как поработить умы верующих.
Духи сатанинские обрели власть над вашим умом, как только для вас церковная организация (деноминация) стала главнее, важнее, чем каждый отдельный её член.
Духи сатанинские обрели на вами власть, как только вы начали превозноситься над христианами других деноминаций, начали видеть в них противников, в лучшем случае – соперников (вспомните лозунг толпы: "Кто не с нами, тот против нас").
Духи сатанинские обрели власть над вашим умом, как только вы превратились в пассивного созерцателя в своей церкви, как только согласились с тем, что в Церкви, а, значит, и от вашего имени, имеют право говорить и действовать только пастыри.
Духи сатанинские обрели власть над вашим умом, как только для вас, или для ваши пастырей видимое делание стало важнее невидимого. Хотя, во время богослужений в вашей церкви по-прежнему славят Христа, но если в последнее время главной заботой пастыря и членов церкви стало другое, – например, строительство здания или проведение церковных мероприятий, или открытие гуманитарных служений, то, знайте, что дух сатанинский уже добился своей цели: сумел отвлечь верующих от личного познания Христа.
Важнее не то, что на словах, а то, что на деле. Дело и мысли о нём – вот истинный показатель того, что для вас важнее.

Приведу еще одну цитату из статьи иеромонаха Иоанна: "Назначение всего даруемого Христом подготовить людей к Его Небесному царствованию, тогда как антихрист привязывает людей любыми способами к земному. Это простое и очевидное различие может на деле оказаться очень непростым, поскольку антихрист, подобно многим своим предшественникам, будет весьма "духовным", он будет приковывать людей к земле даже теми средствами, которые предназначены, чтобы вести их на небо. Эта имитация христианства может быть обнаружена только теми, у кого сохранилось (духовное) чутье… "Обмирщение" же христианства делает его незащищенным для искушений антихриста". [2]

Обретают власть в церквях духи сатанинские и тогда, когда им удается разум верующих во Христа, снова обратить в разум людей мира сего.
Обретают власть в церквях духи сатанинские и тогда, когда ваши пастыри начинают учить вас, что ваше спасение и вечная жизнь во Христе находится в полной зависимости от исполнения религиозных обрядов и таинств. Таким образом, они страхом привязывают вас к своей поместной церкви, страхом порабощают вас под власть вашего пастыря (не путайте страх Божий и страх плотский).

Духи сатанинские уже и так с великой властию действуют в церквях. Ан, всё им мало – задумал князь мира сего, сатана, объединить все церкви В ОДНУ ОРГАНИЗАЦИЮ, чтобы потом, когда придет Антихрист, не морочиться, а всё уже было готово для отступления всей земной церкви от Иисуса Христа. Так задумал сатана, который не спит и не дремлет (в отличие от членов церквей, почивающих на "ложах" самообмана), и приступил к осуществлению своего плана. И началась в мире сем духовная работа по объединению церквей разных деноминаций в единую религиозную организацию, в которой он задумал всё построить на букве закона, на договорах – где уже не будет места Духу Святому.
И такая религиозная организация создается уже полным ходом. Возможно, она будет называться: "Всемирная Церковь" (только не путайте её с Христовой Церковью; Христова Церковь создана Духом Святым, а эта организация создается на учении религиозного гуманизма). Побуждаемые нечистыми духами, руководители нескольких богатых и многолюдных христианских деноминаций, сговорившись, создадут, вернее, уже создают сначала союз Церквей, а потом и единую религиозную организацию, у которой будет написан свой устав, будет выработано свое богословское учение. Это учение и станет теоретическим "обоснованием" отвержения верующими водительства Духом Святым. Это учение и станет теоретическим "оправданием" грядущего отступления церквей (объединенного союза церквей), о котором предупреждает нас Апостол Павел, говоря: "Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели. (2Фесс.2:3)".


Давно ли началась бесовская работа по созданию единой религиозной организации из союза церквей

Движение по объединению церквей началось в середине девятнадцатого века, и движущей силой его стал экуменизм.
Зародившись на почве гуманизма, сначала в Англии и Америке, экуменизм ослепляющей белой мглой расползается по Европе. В наше время уже считается признаком хорошего тона среди церковных верхов поддерживать его учение. Даже такие, кажется, консервативные церкви, как Православные и Католическая, почитай уж более полувека, как вовлечены в экуменическую деятельность. И все более активны в ней, привлекая других.
Протопресвитер Николай (Колчицкий) сказал в своем докладе на совещании глав и представителей Православных Церквей: "Церковь Православная не считала все же себя чуждою экуменическому движению. Будучи твердо убеждена, что она является первоосновой истинной вселенскости, нисколько не превозносясь этим, но, наоборот, извлекая из этого сознания токи энергии и сокровенной радости, она считала и считает своим долгом участвовать в экуменической деятельности". [3]

Налицо очень существенный признак того, что духовный механизм отступничества земных церковных организаций уже создан и действует не только в сердцах (через любостяжание и человекоугодничество), но и в умах верующих. Поэтому к нам, Христианам, сейчас предъявляются иные, более высокие духовные требования, чем были даже 20-30 лет назад, в период внешних гонений церквей в СССР. Ибо сейчас всё меняется настолько стремительно, что в течение одного поколения перемен происходит больше, чем ранее за столетия.
Церкви в России за полвека пережили и времена внешних гонений, и период восстановления своих структур. За это время произошла не только легализация Христианства в светской стране, но одна из церквей фактически стала государственной. Началось преподавание предмета: "Основы духовно-нравственной культуры народов России" во всех общеобразовательных учреждениях страны (по учебнику, разработанному православными богословами).

Но вспомните, что Господь Иисус Христос молился не обо всем мире, и даже не о пастырях или прихожанах церквей, а о тех, кого Бог предузнал стать членом истинной Небесной Церкви, стать дитем Божьим, лично водимым Духом Святым.
Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои… Они не от мира, как и Я не от мира. Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина… Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино. (Иоан.17:9-21)
Иисус молился о тех, кто, уже здесь, на земле были Божьими (они Твои). Поэтому верующим во Христа сейчас, как никогда, нужно искать личное, близкое общение с Духом Святым и быть водимыми Им. Ибо только откровение Духа Божьего человек может отличить истину ото лжи. Ибо только водительством Духа можно устоять в истине, когда все, особенно вожди религиозных организаций, будут хулить и гнать тех, кто послушен Духу Святому более чем букве их законов. Только познавшие сердцами своими от Духа Божьего славу Иисуса Христа (а не просто услышавшие о ней от пастыря), смогут устоять в истине – устоять даже тогда, когда сама мысль усомниться в богословской доктрине отступнической земной церкви будет казаться страшной ересью.
А то, что психологическое давление против всякой духовной свободы будет только возрастать – это истина, к сожалению, истина. Сатана воздействует на умы всех людей: и верующих и неверующих, стремясь поработить их единому образу мышления – своему образу мышления, стремясь погрузить весь мир в коварство, ложь, озлобление и насилие.
А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте. (Мар.13:37)


Сноски

[1] Иероманах Дамаскин (Христенсен). Церковь перед лицом отступления (Ахриепископ Аверкий и его учение о проникновении духа антихриста в среду Православия последних времен). Гл.: Что такое Церковь?
[2] Иероманах Дамаскин (Христенсен). Церковь перед лицом отступления (Ахриепископ Аверкий и его учение о проникновении духа антихриста в среду Православия последних времен). Гл. Что значит антихрист?
[3] Протопресвитер Н.Ф. Колчицкий. Экуменическое движение и Православная Церковь: Доклад на пленарном заседании совещания глав и представителей автокефальных православных церквей в связи с празднованием 500-летия автокефалии русской православной церкви 10 июля 1948 г. с.1,2.

Библиография

1. Библия: книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета: Канонические; Синодальный перевод. – М.: Российское Библейское общество, 1998. – 1244с.
2. Деяния совещания глав и представителей автокефальных Православных церквей в связи с празднованием 500-летия автокефалии Русской Православной Церкви 1948 год в 2 т. Т.2: Протопресвитер Николай (Колчицкий). Экуменическое движение и Православная Церковь [Электронный ресурс]/ Н.Ф. Колчицкий; Библиотека Якова Кротова. – Электронные текстовые данные. – М.: 1949. – Режим доступа: http://krotov.info/history/20/1940/1948_07.htm свободный. (Доклад на пленарном заседании).
3. Иероманах Дамаскин (Христенсен). Церковь перед лицом отступления (Ахриепископ Аверкий и его учение о проникновении духа антихриста в среду Православия последних времен) [Электронный ресурс]/ – Иеромонах Дамаскин (Христенсен); Catacomb.org.ua// Церковные ведомости Русской Истинно-Православной Церкви. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=page&pid=1919 свободный.
Комментарий автора:
Глава из книги "Если Господь вывел Вас из церкви" (с маленькой буквы "ц").

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Погребняк Николай Погребняк, Россия
Родился в 1961 г. в Кокчетавской области. После окончания Омского политехнического института работал инженером-конструктором. В 1995 г. по вере принял водное крещение в РПЦ. Работал в Центре реабилитации, исполнял диаконское служение и читал лекции. Автор произведений, посвященных популяризации Христианских ценностей и Христианского учения, в том числе монографии: "Семь дней творения – семь тысячелетий истории человечества", литературного цикла: "Если Господь вывел Вас из церкви...", повести: "Смерть Иерусалима" и других книг, статей и рассказов.
e-mail автора: nikolaj-pogrebnyak@yandex.ru

 
Прочитано 595 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Владимир Ткаченко volodia.tka4enko@gmail.com 2016-02-26 22:38:10
Сердечная благодарность за труд, в большинстве не благодарный в этом мире, но ценный для Христиан, которые ещё не до конца понимают что происходит в современных церквях. Слава Всевышнему за Его сыновей, которые по любви к Отцу,и к Его творению, пополняют очередь для побивания камнями, за живительную истину. Голос Божий, через рабов Божьих, будет звучать всё чаще. 4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
(Откр.18:4,5)
 Комментарий автора:
Спасибо Вам, Владимир, за слова ободрения и поддержки! Мир вам!

читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Начало победы от АлексаБеЖ! - Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа)

Драгоценная жемчужина - Васильева Валентина Яковлевна

Я сны видящий - александр быканов
Комментируй,не комментируй без Веры не понять.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Как то спросил меня друг мой. - Владимир Савушкин

Свидетельство :
Мой народ - Наталия Минаева
это часть фотографии, слева, за кадром еще стоят столики....

Публицистика :
Парамаханса Йогананда, Как молиться эффективно? - Viktor Dolgalev

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100