Валеология – лженаука
Валеология – это интеллектуальный бред, лженаука, представляющая собой смесь обрывков астрологии, оккультизма, пропаганды секса, культа и даже фетишизации тела, одновременно принижает и сводит на нет духовные начала человека. Валеология сегодня, по существу, противопоставляет всем понятиям о духовных и нравственных ценностях, которые проверены человечеством на протяжении всей истории мировой цивилизации. В основе этой «науки» лежит идеология вседозволенности и бездуховности.
В пятитомнике валеологического семинара В.П. Петленко, рекомендованном авторами «для студентов, учащихся школ, лицеев, колледжей и гимназий», тема «Валеология любви» и «Сексуальное здоровье», по объёму занимают 642 страницы. В их числе включены параграфы «Добрачная половая жизнь: «За» и «Против», «Этюды восточной медицины и сексологии», «Тантра и половой акт», а глава 4 части 3 именуется «Космическая валеология и астрология». Между всеми этими «этюдами» в упомянутом «семинаре», и в других валеологических опусах кощунственно пропагандируются молитвы как средство, полезное для здоровья. Разумеется, нет ничего удивительного в том, что против новой угрозы нравственному здоровью детей повсеместно восстают родители. Один из нынешних лидеров отечественных валеологов Н.К. Смирнов заявил: «Валеология для образования – уникальная возможность гармоничного «встраивания» в новые реалии жизни, восстановления престижа образования, получения необходимого финансирования». В последнем утверждении кроется активность отечественных «оздоровителей» и «секспросветителей». Работа по разрушению духовного здоровья семьи, и государствообразующей нации щедро оплачивается западной валютой, сюда же поступают средства и из казны нашего, небогатого сегодня государства.
Для неискушенного читателя здесь необходимы разъяснения.
Во-первых, как международная наркоторговля управляется сверху донизу, представляя собой самую, что ни на есть сплоченную сеть международной преступности, так и валеология вкупе с сатанизмом и «Нью Эйдж», управляются сверху экспертами, связанными с английской и американской разведкой. В частности, экспертами калифорнийского научно-исследовательского Стэндфордского института. Еще в 1974г. этот институт провел исследование «Меняющийся образ человека».
Христианские идентификационные символы, предрекалось в данном исследовании, будут заменены новым образом человека, и люди начнут идентифицировать себя с животными, тотемами, увлекутся примитивными восточными религиями.
И сейчас мы становимся свидетелями того, как во многих городах нашего государства вместо славянских символов устанавливаются иудейские символы: шестигранные звезды Давида, циркули, символизирующие «четкость построения, экономическое возрождение» и пр. В городе Умань уже началось строительство самой крупной в мире синагоги.
Специалисты кафедры валеологии и центров профилактической медицины в определении духовности основываются на теории «самоактуализации человека». В учебном курсе валеологии рекомендуется обращение к философии йоги и восточному точечному массажу, упражнениям буддистских монахов, тибетской медицине.
И последним по счету является «фабрика культов» – калифорнийский Изаленский институт, основанный в 1962г. Майклом Мерфи, Уиллисом Харманом и Бертраном Расселом. Этот институт стал главным международным центром «сензитивной групповой терапии, дзен-буддизма и экспериментов в области «трансперсональной психотерапии», проводящихся с использованием ЛСД. Сотрудники института – поклонники русских мистиков Гурджиева, Николая Рериха и мадам Блаватской. Это яркий пример восточно-западных взаимовлияний, определяющих облик движения «Нью Эйдж». Изаленский институт много сделал и для популяризации разных сект, в частности, сайентологии.
О сайентологии, которую словарь «Новые религиозные организации деструктивного и оккультного характера» характеризует как секту сатанинской ориентации.
Все разновидности данной лженауки отвращают учащихся от богатейшего наследия отечественной культуры, насаждают чуждые, и, впрямую враждебные, нашей традиции учения и практики, являются духовной агрессией против нашей страны. Они несут угрозу национальной безопасности государства.
Поэтому существование школьного предмета «Валеология», или иного с подобным названием недопустимо. Использование такого рода учебников и учебных пособий в школах и вузах уводит в сторону от действительно насущных проблем семьи, воспитания и образования подрастающего поколения в духе традиционных ценностей нравственности и морали и является педагогическим преступлением.
Необходимо прекратить издание подобных «учебников» и запретить преподавание соответствующих курсов в школьных и вузовских программах.
Специальность «Валеология» необходимо исключить из Перечня специальностей высшего педагогического образования.
В книге ВАЛЕОЛОГИЯ: НОВАЦИЯ ИЛИ ПРОФАНАЦИЯ?». – Житомир, изд. «Рута».–2010 мною освещена сущность валеологического «образования», внедренного предателями и врагами своего народа, в программу обучения начальных, средних и высших учебных заведений славянских стран бывшего СССР. Изобличена роль валеологии в уничтожении славянских народов и Православной веры, и её скрытое служение двум «зверям»: первому библейскому сатане Люциферу и второму – «демократической» торгашеской «цивилизации» – «пятой колонне». Вскрыты экологические, экономические, социальные и духовные катастрофы в современном обществе, искусственно созданные под видом «перестроечных» преобразований «либерал-демократами», которые привели к резкому ухудшению физического и духовного здоровья, тотальному обнищанию и вымиранию народа славянских государств. Освещена сущность валеологического «образования», внедренного в учебные программы начальных, средних и высших учебных заведений в нашей стране. Приведена критика «валеологии» выдающимися учеными, политиками и служителями Православной Церкви. Верить в убаюкивающие обещания валеологов, что их «наука» способна делать человека физически и духовно здоровым – нельзя, если мы хотим остаться, хотя бы еще живыми на нашей Земле. Книга позволяет увидеть и понять, что происходит вокруг нас, и как меняется жизнь в условиях всеобщего отупения народа. Кто и по чьим заказам её меняет. Как она должна измениться, чтобы нам не попасть в трясину «Нового Средневековья»? И как нам всем выжить? Книга будет полезной для учителей, преподавателей учебных заведений, родителей и всех, кто занимается проблемой воспитания подрастающего поколения.
(В книге использованы материалы из публикаций отечественных и зарубежных авторов).
С уважением Владимир Яровой
8 ноября 2011 года.
|