Зачать не от похоти плоти и не от похоти людской..ето значить желание родить Божие дитя для служения Богу..Не для армии..не для бизнеса..не для любви к маленькому типа куклы..только для Бога ..Остальные все могут оказаться в аду..все наши дела на земле ето листья..но не плоды..Листь плодовые могут укрыть плод духовный..они несут добро..милостыню..Это 7 рыбаков Апостолов рыбой кормили тысячи людей..Иисус Христос плотник с братьями строили дома где укерыли людей под крыши..а затем Проповедовали..исцеляли..оживляли это плоды ..Но есть листья не плодовые игры..танцы..разврат..под такими листьями уже сидит сатана и ждет когда наиграются детки..насладятся и как Гермес проводит своих клиентов в гиену огненную где огонь нескончаемый и жупельный..А вершины есть чистоты целомудрие..сказано плодитесь и размножайтесь..но если кто не нашел себе чистоты вершины..то держись сам в чистоте это трудно но возможно..Как апостол Павел сказал что ему лучше одному.А Иисус Христос дополняет ето тому кто ето понимает..Потому Его лучший и любимый ученик ущел на небеса с телом один из всех после живущих после Вознесения Иисуса Христа и Девы Марии на небеса..Чистое тело принято в Рай..Вот вам пример...как надо жить..
Воспитывать не нужно.Этого Бог не требует и рожать не требует и богатым сильным быть не требует.Но спросит исполнял ли заповеди которые Бог дал.Надо обучить исполнять их в малом.Всегда и везде бороться с мыслями которые противоречат заповедям.говорить им отрицаю.и ни когда их не исполнять.мысли естьот Бога и от сатаны.Ваша обязанность обучить отличать их и когда он научится бороться с ними тогда пускать к другим детям а если не готов пусть сидит дома.В другом случае он принесет клубок мыслей которые ни один святой не распутает..там и цари благодетели..и фашисты очистители расс и демократы всех и все любители..и коммуны благодетели но Бога там не видать..хотя немцы собрали миллионы таких вот доверчивых и 2 раза кинули на смерть..они так развлекаются..все равно их умными все считают пойдут и в 3 раз..как после 1 и 2 класса дети идут в 3 хотя те 2 класса пустая трата времени.Не рожайте детей для ада там уже их много..Для Бога рождено мало...
Отзыв о Уолт Дисней - наследие счастливого человека
НЕ верю ни одному слову! Солидарна с братом, прежде меня оставишего более реалистичный взгляд на личность Диснея. В доказательство своиз слов могу привести следующую статью:
Столетие Уолта Диснея: мифы и реальность
Основатель крупнейшей голливудской студии, Дисней считается родоначальником американской мультипликации, на чьих фильмах выросло уже не одно поколение не только в США, но и во всем мире. Рекордный обладатель 26 «Оскаров» и 59 номинаций, создатель парков аттракционов «Диснейленд» и «Диснейуорлд», автор нескольких десятков картин, Уолт прочно вошел в историю мирового кино как «добрый сказочник» и «гениальный мультипликатор». Миф о нем усиленно создавался и культивировался с середины 30-х годов, но реальность, как это нередко бывает, несколько отличается от мифологии. Судя по вышедшим недавно в свет биографиям Диснея, не таким уж он, как оказывается, был и добрым, и не таким уж и гениальным. Скорее даже наоборот.
Среди выпущенных к юбилею монографий особый интерес у любителей кино, да и вообще у широкой публики, вызвали две: книга М. Уоррена «Совратитель Белоснежки» и М.Эллиота «Уолт Дисней - князь тьмы Голливуда». Впрочем, не только эти авторы, но и подавляющее большинство других исследователей жизни и творчества Диснея сегодня утверждают, что он был весьма посредственным рисовальщиком и что из всего множества приписываемых ему персонажей он создал только одного. Правда, все признают его способности в области руководства бизнесом, хотя Уоррен и Эллиот и этот факт тоже ставят под сомнение, утверждая, что не видать Диснею своей студии, если бы он не стал осведомителем ФБР.
Официально всегда считалось, что Уолт Дисней родился 5 декабря 1901 года в Чикаго в многодетной семье Элиаса и Флоры Диснеев (в свете новых данных этот факт оспаривается исследователями, о чем чуть ниже). Отец его работал мелким строительным подрядчиком, а мать и старшие братья помогали отцу, трудясь от зари до зари. Сам Уолт уже в 6-летнем возрасте начал вставать в половине четвертого утра, чтобы разносить почту. Отец, привыкший вымещать свою озлобленность за неудавшуюся жизнь на детях, бил их смертным боем и неоднократно, напившись пьяным, стрелял в них из ружья.
Через некоторое время семейство переехало в Канзас-Сити, где маленький Уолт впервые начал ходить в кино. Его любимцем тех лет был Чарли Чаплин.
В 1923 году с детства увлекавшийся рисованием Дисней отправляется в Голливуд, чтобы стать режиссером мультфильмов. Там он захватывает гараж своего дяди, одалживает деньги у старшего брата Роя и приступает к производству анимационных короткометражек. Деньги, кстати, появились следующим образом. Рой был болен туберкулезом и в момент появления Уолта в Лос-Анджелесе лежал в больнице. Уолт же заставил его выписаться оттуда и забрать остаток суммы, уже уплаченной за лечение. Это и стало финансовой основой новой студии, которая называлась «Студия братьев Дисней», но впоследствии была переименована просто в «Уолт Дисней».
Поначалу дела шли из рук вон плохо, и Уолту даже пришлось жениться на своей подчиненной Лиллиан Баундс, которая, влюбившись в него, регулярно отдавала ему свою зарплату. Отдавала, конечно, в долг, но возвращать одолженное Дисней не собирался, а впоследствии так прямо и говорил: «Я женился на ней, потому что слишком много ей задолжал».
С женой Уолт обращался ужасно - бил ее, унижал и всячески издевался. Из-за побоев у нее было два выкидыша, а когда она все-таки родила ребенка, он, в очередной раз избив ее, полностью потерял к ней какой бы то ни было интерес. Детей Уолт не хотел и не любил, и через несколько лет после появления на свет дочери Лиллиан пришлось взять еще одного ребенка из приюта. При этом на людях Дисней выставлял себя примерным отцом и в 1933 году даже получил премию журнала «Parents» («Родители») за вклад в воспитание подрастающего поколения американцев. К этому моменту он уже, правда, был знаменитым.
Кинематографическую же славу ему принес выход первых короткометражек о Микки-Маусе, ставшем сегодня символом не только его студии, но и по сути дела всей американской масс-культуры. Правда, как теперь выяснилось, рисовал этого самого знаменитого своего персонажа вовсе не Дисней, а его сотрудник Аб Айверкс (он же, кстати, впоследствии разработал и уникальную технику совмещения мультипликации и игрового кинематографа, позволившую создать несколько пользовавшихся огромным успехом фильмов).
Великая Депрессия в США ничуть не сказалась на финансовых делах Уолта, так как своих работников он заставлял трудиться чуть ли не круглосуточно, стоял над ними с секундомером, вычитая из зарплаты время, которое у них уходило на затачивание карандашей, запрещал им носить бороду или даже усы, а когда на студии началась забастовка, вызванная тем, что профессионалы своего дела не желали работать под началом фактически не умевшего рисовать человека, он их всех просто уволил и набрал на их место новых.
Совершенно особо надо сказать о взаимоотношениях Диснея с пришедшими в то время к власти в Германии нацистами. Тот факт, что этот «добрый волшебник» и «властитель детских дум» был патологическим антисемитом, известен уже давно. На свою студию он ни разу не принял на работу ни одного еврея и всячески избегал какого бы то ни было общения с ними и в своей частной жизни. Мало того, исследователи установили, что один из самых знаменитых своих мультфильмов «Три поросенка» Дисней задумывал именно как антисемитский пасквиль. Так что ничего удивительного в том, что он быстро нашел общий язык с Гитлером и Геббельсом, нет.
Фюрер был страстным поклонником творчества Уолта, и к его полному восторгу на Рождество 1937 года Геббельс даже подарил ему коллекцию из 12 мультфильмов с Микки-Маусом. «Гитлер мечтал о том, как Микки-Маус поможет ему уничтожать евреев», - сказал как-то режиссер документального фильма о немецкой анимации Ульрих Штоль. Может быть, именно поэтому в Израиле многие и по сей день считают Диснея вторым Вагнером. И действительно, вплоть до самого вступления Америки во вторую мировую войну (против которого он, кстати, активнейшим образом протестовал) Уолт не скрывал своих симпатий к нацистам. В этом его поддерживали и многие другие влиятельные американцы - например, основатель автомобилестроительной промышленности Генри Форд. Но если Форд помогал Германии делать танки, то Дисней исправно поставлял туда свои мультфильмы. Геббельс покупал их с огромным удовольствием, и в немецком прокате они пользовались колоссальным успехом. В 1938 году Дисней также помог организовать просмотры в США фильма Лени Рифеншталь «Олимпия», в котором Берлинская Олимпиада 1936 года преподносилась как торжество арийского духа и идей нацизма. Создательница «киношного» образа Гитлера, Рифеншталь была близким другом Диснея, и он легко согласился поспособствовать пропаганде фашистской идеологии в Америке. Интересно также, что уже в 1940 году Уолт отказался выполнить просьбу англичан, которые просили снять антинацистский фильм о победившем дракона Святом Георгии. И уже после войны он активно сотрудничал с Комиссией по антиамериканской деятельности, помогая выявлять скрытых коммунистов в Голливуде. Он по своей инициативе писал на коллег доносы в ФБР (в недавно открытых архивах их обнаружено более 500), причем среди выявленных им врагов подавляющее большинство составляли опять же евреи.
За эту помощь ФБР всегда покровительствовало Диснею, способствовало государственному финансированию его проектов (в частности созданного в 1955 году «Диснейленда»), широкой рекламной кампании его деятельности на телевидении и в прессе. Из Уолта целенаправленно создавали «народного героя». Когда Диснею удалось выяснить, что на самом деле он является незаконнорожденным сыном испанской поломойки, которого просто усыновили те, кого он всю жизнь считал своими родителями, ФБР помогло замять всю эту историю. Уже упоминавшийся нами Марк Эллиот пишет, что в 1940 году в испанский город Мохакар прибыло несколько сотрудников этого ведомства и, представившись сотрудниками диснеевской студии, пробрались в городской архив и выкрали оттуда свидетельство о рождении, того, кто должен был безраздельно владеть умами американской малышни, а значит - должен был обладать совершенно безупречной биографией.
Что же, спрашивается, за мультфильмы мог создавать этот избивавший свою жену, ненавидевший детей, симпатизировавший Гитлеру антисемит и доносчик? Подробно разбирать его творчество в газетной статье невозможно, но суть его ясна: все оно построено на уподоблении человека животным. Наделив мышат, щенков и утят чисто человеческими чертами, Дисней, с одной стороны, низвел людей до животного поведения, навязывая его нормативы детям и формируя таким образом их психику, а с другой, - оклеветал животных, которые вообще-то, как известно, гораздо чище людей.
Огромное количество в его мультфильмах и скрытых непристойностей, которые мелькают на экране в ряду других кадров и мозгом чаще всего не регистрируются, а только откладываются в подсознании, что также влияет на ребенка самым негативным образом (так называемый «эффект 25-го кадра»). Когда стало возможно разобрать мультфильмы Диснея по кадрам, исследователи были буквально потрясены, обнаружив в одной из самых романтических сцен «Белоснежки» испражняющегося бегемота, замаскированный под башню фаллос в «Русалочке» или священника с эрекцией в сцене свадьбы из того же мультфильма.
Традиции своего основателя студия «Дисней» продолжает и после его кончины. Буквально нашпигован скрытыми изображениями полурисованный-полуигровой фильм «Кто подставил кролика Роджера» - в одной из его сцен можно заметить, что у главной рисованной красотки под платьем ничего нет, а облака в «Короле-льве» в какой-то момент складываются в слово «Секс». Поскольку наша газета предназначена для семейного чтения, мы в качестве иллюстрации приводим только эти факты. С остальными диснеевскими непристойностями вы при желании можете ознакомиться в Интернете по адресу http://www.banzai.net/sublime/disney/disney.html.
Под конец своей жизни Уолт окончательно сошел с ума. Он страшно пил, бил своих домашних, приставал к 16-летней приемной дочери и целыми днями разъезжал по своему «Диснейленду» на игрушечном поезде с бутылкой виски в руках.
Дисней был самым настоящим безумцем, садистом и извращенцем. Таковы же и его герои, хотя на первый взгляд это может быть и не очевидно. Присмотритесь повнимательнее хотя бы к Микки-Маусу и вы увидите, что у него ярко выраженные признаки маниакально-депрессивного синдрома, которым, по всей видимости, страдал и его создатель.
Присмотритесь и, когда вы в следующий раз захотите купить или взять на прокат диснеевский мультфильм, задумайтесь над тем, чему может научить ваших детей и внуков человек, чьим творчеством восхищался Гитлер. Не случайно же, наверное, фюреру все это так нравилось…
Алексей Котов
Источник: www.russian-bazaar.com
С уважением, Анна К.
Я понимаю обеспокоенность автора статьи но сразу скажу что я далеко не ребенок и прочитав всё возможное про Гарри Поттера ,не вижу ничего "травмирующего психику "детей .Ни в одной из книг нету точных описаний "окультных ритуалов" которым могут последовать наши дети.Наоборот в книгах Джоан Роулинг призывает наше подрастающее поколение к дружбе,верности,сплоченности в борьбе с общим врагом ,которого в её книгах олицетворяет "лорд тьмы"Волондеморт.Она призывает не поддаваться влиянию зла ,одним из олицетворений которого в реальном мире и является сатанизм. А на счет того что дети съели купорос ,так ни в одной из книг нет описания поедания "зелья" в виде порошка,что показывает лиш что автор возможно не очень внимательно изучил предмет разговора.Я считаю что вина за это лежит лиш на родителях ,которые не научили детей элементарным вещам.Очень просто обвинить одного человека и сделать его козлом отпущения и не важно автор ли это книг или выдуманный Гарри Поттер.Давайте не возвращаться в средние века когда инквизиция сжигала на кострах книги и их авторов - ученых ,обвиняя их в сатанизме и занятии дьявольскими науками.Это горький опыт пройденный человеком ,так зачем возвращаться .
С уважением Иван Матвеев г.Москва
Статья больше эмоциональная, чем дающая конкретный выход. Может больше говорить о том как изменить все это?
Больше информации о том что решение есть и где оно сокрыто дополнило бы, на мой взгляд, эту тему. Мне бы хотелось большего. Спасибо, в целом не плохо.
"Я прямо руки потираю от удовольствия". Эти слова отзываются во мне эхом. Я пишу и стремлюсь вдохновить многих на раскрытие своих внутренних даров и способностей.
Начала свой литературный сайт по этой теме. Добро пожаловать www.master-class.land.ru.
на автора очень сильно влияют реалии сегодняшнего дня и штампы-клейма, присвоенные высшим руководителям России убогими недоучившимися "историками" Как говорил Сталин посмотрев фильм "Ленин в Октябре" - НЭ ТАК ВСЁ БЫЛО! НЭ ТАК! Правильно указана лишь высокая набожность Суворова.