Хочу спросить тебя, ты веришь в чудеса?
Под новый год и Рождество
И даже в день рождения
Мы часто верим в волшебство,
Но нет в том вдохновения
Когда из шляпы достают, крольчат
Голубок, мишуру
То наши души не дрожат
От возбужденья, мы принимаем ту игру.
Но чудо явное случится
Когда в душе твоей родится
Младенец с именем Иисус!
С тобой я чудом поделюсь.
Что толку, если даже грянет гром среди ясного неба, а мужик не перекрестится.
О какой культуре может идти речь? У этих людей нет исторической родины. Как воровали так и будут продолжать это делать, наркотики. Они наших детей гробят,а интересуемся их обычаями. Бред какаой то!!!!
Отзыв о Форекс: Сказка о бесплатном сыре-2 или Как я хотел стать валютным трейдером
Спасибо за статью. Очень легко читается, понятна, доступна. Хороший язык и стиль Автор, не навязывая своего мнения, все-таки предостерегает от этой "аферы" и делает это вестма убедительно.Получила ответы на вопросы - ведь не так давно сама думала откликнуться на эти призывы о бесплатных семинарах и получении книги))теперь что-то передумала. а это - отдельное спасибо автору
Отзыв о Сказка о золотой рыбке и королевстве кривых зеркал
Алина, я думаю, что, раз уж вы подвизаетесь на поприще критики художественных произведений (неважно с какой позиции - христианской или нет), вам следует знать о том, что нельзя полностью отождествлять автора с его лирическим героем, или делать выводы о идентичности мировосприятия автора романа и главного его героя. Писателю, а тем более романисту присуще стереоскопическое, панорамное зрение и он рассматривает явление с различных точек зрения. К примеру, в первой главе своего романа он пишет, что Вася, олицетворяющий собой добро, противостоит Феде, олицетворяющему собой зло. А во второй главе автор пишет, что Федя вместе с Васей объединились в одну команду, олицетворяющую собой добро, и выступили против команды Вити и Сережи, олицетворяющими собой зло.
При этом автор в одной главе описывает мир, увиденный глазами Васи, во второй главе - глазами Феди, а в третьей - глазами Сережи.
Одним словом, я хочу сказать, что художественная правда намного сложнее и многограннее нежели правда доктринальная.
И что доктринальная правда не может претендовать на истину в последней инстанции, так как Бога, истину никто из живущих не способен приватизировать.
Отзыв о Форекс: Сказка о бесплатном сыре-2 или Как я хотел стать валютным трейдером
Бог действительно дал человеку свободу выбора, и, понятно, знал на что идёт, создавая ангела, в последсвии ставшего дьяволом.Это действительно "роман о дьяволе", повествование от лица Воланда, где он, по сути, и вправду Мастер, главное действующее лицо. В этом акцент на завораживающей личности сатаны и блёклости Христа. Не думаю, что в статье это прозвучало так уж ортодаксально, я имею в виду внимание на факте незаметноси Бога и яркости Его противника. Булгаков говорил о духовном мире в целом, хотя и правда не только о нём. Поэтому я обратила внимание на контраст в описании Света и Тьмы, если так можно выразиться. Может, этот мой взгляд не достаточно глубокий, но то, что сразу бросилось в глаза, этот самый контраст, на самом деле есть в романе и он чувствуется. Да, это христианский взгляд, но по-моему, он достаточно трезвый, и не насолько испорчен ослепляющей призмой христианства. В суждении о романе на духовную тему он был необходим и лично я считаю его справедливым.